Очевидно, что мероприятия по минимизации воровства играют значительную роль в системе предотвращения потерь любой торговой компании. И особенно ярко эта очевидность проявляется в розничных Cash&Carry магазинах. Открытая выкладка товара и большие потоки неидентифицируемых лиц, имеющих доступ к этому товару – эти факторы заставляют уделять особое внимание угрозе воровства товара покупателями. Конечно, крупные торговые сети закладывают предполагаемую стоимость похищенного товара в конечную цену, но, вопрос минимизации воровства, тем не менее, стоит остро как никогда, и вот почему. Предположим, средняя наценка на товар в вашем магазине составляет 10%. Таким образом, для того, чтобы компенсировать кражу на 3000 рублей, вам придётся дополнительно продать товара на 30000 рублей. Средняя стоимость вынесенного товара в выявленных в супермаркетах США и Канады случаях за один раз составляет 747 долларов США (по данным исследования рынка розничных товаров "Global Retail Theft Barometer's" за 2008 год). В России эта цифра, безусловно, меньше, но, тем не менее. Получается, самый экономичный, простой и выгодный способ увеличить доход Cash&Carry магазина - это снизить воровство. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: