Заказать счет на подписку у менеджера
Журнал для генеральных директоров и собственников бизнеса
Поделитесь с друзьями:

"Супермаркет: воровство как основная угроза"

Вернуться к содержанию выпуска
Есть решение
Константин Новиков

Очевидно, что мероприятия по минимизации воровства играют значительную роль в системе предотвращения потерь любой торговой компании. И особенно ярко эта очевидность проявляется в розничных Cash&Carry магазинах. Открытая выкладка товара и большие потоки неидентифицируемых лиц, имеющих доступ к этому товару – эти факторы заставляют уделять особое внимание угрозе воровства товара покупателями.

Конечно, крупные торговые сети закладывают предполагаемую стоимость похищенного товара в конечную цену, но, вопрос минимизации воровства, тем не менее, стоит остро как никогда,  и вот почему. Предположим, средняя наценка на товар в вашем магазине составляет 10%. Таким образом, для того, чтобы компенсировать кражу на 3000 рублей, вам придётся дополнительно продать товара на 30000 рублей. Средняя стоимость вынесенного товара в выявленных в супермаркетах США и Канады случаях за один раз составляет 747 долларов США (по данным исследования рынка розничных товаров "Global Retail Theft Barometer's" за 2008 год). В России эта цифра, безусловно, меньше, но, тем не менее. Получается, самый экономичный, простой и выгодный способ увеличить доход Cash&Carry магазина - это снизить воровство.

Спасибо за проявленный интерес к нашему журналу!

Для получения доступа к статьям Вам необходимо зарегистрироваться у нас на сайте или .

После регистрации на сайте Вам в Личном кабинете будет предоставлен бесплатный доступ к скачиванию любых 5 статей (на выбор). Срок действия доступа — 30 дней с момента скачивания первой статьи.

Статьи приобретаются навсегда и будут доступны в Вашем Личном кабинете.

В дальнейшем Вы можете приобретать доступ к другим статьям оформляя счет-оферты в Личном кабинете.
С полными текстами всех статей вы можете ознакомиться на страницах журнала



Для того, чтобы добавить статью,
вам необходимо или зарегистрироваться


Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Анализ угроз при увольнении сотрудника
  • Иследование: Применение современных технологий службами безопасности российских компаний при работе с кадрами
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Поделитесь с друзьями:

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Акция! Поддержка бизнеса.
Sun, 31 May 2020 21:05:15