Заказать счет на подписку у менеджера
Поделитесь с друзьями:

"Язык тела: оценка соискателя. Часть 2"

Вернуться к содержанию выпуска
Люди и риски
Людмила Возвахова

Все тайное рано или поздно становится явным. Эта знаменитая фраза Сократа  актуальна  по сей день. Люди, умеющие правильно трактовать совокупность сигналов телодвижений могут с большой вероятностью понять, когда их собеседник говорит правду, а когда лжет.В этой статье я постараюсь обратить внимание на сигналы глаз и жесты сомнения, лжи или обмана. Прошу помнить, что каждый жест должен сопровождаться еще несколькими невербальными сигналами, только тогда можно утверждать, что человек сомневается или обманывает.Сигналы и поведение глаз.Важен ли цвет? Размер? А как насчет пронзительного или томного взгляда? Все это важно в совокупности, однако, определяющий - зрачок. Он центр в человеческом организме.При дневном свете зрачки могут расширяться и сужаться в зависимости от того, как меняется отношение и настроение человека от положительного к отрицательному, и наоборот. Когда человек возбужден, его зрачки расширяются в четыре раза против нормального состояния.Сердитое, мрачное настроение заставляет зрачки сокращаться и они становятся очень маленькими точками, при этом получаются так называемые "глаза-бусинки".Все знают фразу «С глазу на глаз». Что на самом деле она предполагает? Если при общении с одними людьми вы чувствуете себя уютно, то с другими вы чувствуете себя неуютно и недоверчиво. Это, главным образом, связано с тем, как они смотрят на вас, от длительности их взгляда, и от того, как долго они могут выдерживать ваш взгляд.Если человек нечестен или скрывает что-то, то его глаза встречаются с вашими меньше, чем 1/3 часть всего времени общения.Если взгляд человека встречается с вашими глазами более 2/3 времени, это может означать одно из двух: первое, он считают вас очень интересным (зрачки глаз будут расширены); во-вторых, он настроен враждебно по отношению к вам и невербально посылает вызов (зрачки будут сужены).Очень важный аспект в наблюдении за взглядом человека – национальная принадлежность. Как различается язык телодвижений у разных народов, так и долгота взгляда человека зависит от того, к какой нации он принадлежит. Жители южной Европы имеют высокую частоту взгляда, что может показаться оскорбительным для других, а японцы при беседе смотрят скорее в шею, чем на лицо. Всегда прежде чем делать какие-либо выводы, сделайте скидку на национальную принадлежность.Деловой взгляд и контроль над собеседником.Рекомендуется, ведя деловые переговоры, зрительно представлять на лице собеседника треугольник. Углы: глаз, середина лба, глаз. Таким образом представлять, что на лбу вашего собеседника находится треугольник. Направив свой взгляд на этот треугольник, вы создаете серьезную атмосферу. При условии, что ваш взгляд не опускается ниже глаз другого человека, вы сможете контролировать ход переговоров.Чтобы установить максимальный контроль над вниманием собеседника, используйте ручку или указку для того, чтобы показывать на наглядном средстве и описывать то, что при этом изображено. Затем, отнимите ручку от наглядного средства и держите ее на линии ваших и его глаз. Как за магнитом, его голова поднимется, и он будет смотреть вам в глаза, в результате чего будет видеть и слышать все, что вы ему будете говорить, и, следовательно, максимально поглощать информацию. Постарайтесь сделать так, чтобы ладонь другой руки была в поле зрения. 

Спасибо за проявленный интерес к нашему журналу!

Для получения доступа к статьям Вам необходимо зарегистрироваться у нас на сайте или .

После регистрации на сайте Вам в Личном кабинете будет предоставлен бесплатный доступ к скачиванию любых 5 статей (на выбор). Срок действия доступа — 30 дней с момента скачивания первой статьи.

Статьи приобретаются навсегда и будут доступны в Вашем Личном кабинете.

В дальнейшем Вы можете приобретать доступ к другим статьям оформляя счет-оферты в Личном кабинете.
С полными текстами всех статей вы можете ознакомиться на страницах журнала



Для того, чтобы добавить статью,
вам необходимо или зарегистрироваться


Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Анализ интернет-активности сотрудников
  • Правовой режим сведений, составляющих секрет производства. Меры соблюдения их конфиденциальности
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Поделитесь с друзьями:

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Wed, 20 Feb 2019 00:19:13


Дополнительные АКЦИИ, БОНУСЫ, ПРЕИМУЩЕСТВА!