Заказать счет на подписку у менеджера
Поделитесь с друзьями:

"Профилактика возникновения дебиторской задолженности в торговой компании. Опыт. Практика. Примеры"

Вернуться к содержанию выпуска
Есть решение
Константин Витальевич Сергеев

Константин Сергеев   Грамотная профилактика - основа долговечной жизни любого организма или механизма. Это аксиома. Профилактические мероприятия, проводимые службой безопасности и направленные на исключение рисков возникновения дебиторской задолженности, мошенничества со стороны персонала или клиентов помогут в дальнейшем избавить компанию от крупных неприятностей.

В настоящей статье предлагаю рассмотреть основные вопросы, на которые необходимо обратить внимание не только службе экономической безопасности, но и руководству компании, т.к. мероприятия, направленные на профилактику, обойдутся компании гораздо дешевле, чем возврат дебиторской задолженности или понесенные потери от невозвратных долгов.

Разделим деятельность службы экономической безопасности на несколько направлений.Деятельность по предупреждению возникновения дебиторской задолженности:

• Участие в разработке политик, положений, регламентов, инструкций в области предоставления товарного кредита.

• Анализ и оценка целесообразности предоставления товарного кредита компаниям - потенциальным клиентам.

• Сопровождение и контроль деятельности клиентов.

• Работа с персоналом компании.

• Использование программного обеспечения для анализа и принятия решений по взаимодействию с клиентами.

Спасибо за проявленный интерес к нашему журналу!

Для получения доступа к статьям Вам необходимо зарегистрироваться у нас на сайте или .

После регистрации на сайте Вам в Личном кабинете будет предоставлен бесплатный доступ к скачиванию любых 5 статей (на выбор). Срок действия доступа — 30 дней с момента скачивания первой статьи.

Статьи приобретаются навсегда и будут доступны в Вашем Личном кабинете.

В дальнейшем Вы можете приобретать доступ к другим статьям оформляя счет-оферты в Личном кабинете.
С полными текстами всех статей вы можете ознакомиться на страницах журнала



Для того, чтобы добавить статью,
вам необходимо или зарегистрироваться


Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Анализ интернет-активности сотрудников
  • Правовой режим сведений, составляющих секрет производства. Меры соблюдения их конфиденциальности
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Поделитесь с друзьями:

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Tue, 19 Feb 2019 23:51:07


Дополнительные АКЦИИ, БОНУСЫ, ПРЕИМУЩЕСТВА!