Константин Сергеев Грамотная профилактика - основа долговечной жизни любого организма или механизма. Это аксиома. Профилактические мероприятия, проводимые службой безопасности и направленные на исключение рисков возникновения дебиторской задолженности, мошенничества со стороны персонала или клиентов помогут в дальнейшем избавить компанию от крупных неприятностей. В настоящей статье предлагаю рассмотреть основные вопросы, на которые необходимо обратить внимание не только службе экономической безопасности, но и руководству компании, т.к. мероприятия, направленные на профилактику, обойдутся компании гораздо дешевле, чем возврат дебиторской задолженности или понесенные потери от невозвратных долгов. Разделим деятельность службы экономической безопасности на несколько направлений.Деятельность по предупреждению возникновения дебиторской задолженности: • Участие в разработке политик, положений, регламентов, инструкций в области предоставления товарного кредита. • Анализ и оценка целесообразности предоставления товарного кредита компаниям - потенциальным клиентам. • Сопровождение и контроль деятельности клиентов. • Работа с персоналом компании. • Использование программного обеспечения для анализа и принятия решений по взаимодействию с клиентами. |
©2008-2024 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: