Заказать счет на подписку у менеджера
Мобильные приложения журнала "Директор по безопасности"
Поделитесь с друзьями:

"Собственник и наемный топ-менеджер. Почувствуй разницу"

Вернуться к содержанию выпуска
Инструменты безопасности
Елена Закаблуцкая

Елена Закаблуцкая Вследствие экономического кризиса многим владельцам среднего и малого бизнеса пришлось вернуться к управлению компанией «в ручном режиме»: время требует от управленцев очень высокой отдачи, а у кого она будет выше, чем у самого заинтересованного лица – владельца компании? А поскольку Первое Лицо активно включается в процесс управления, то и всем остальным управленцам в организации приходится на него равняться. Они, в большинстве своем, и стараются равняться. Но всегда ли это получается? И если не получается, то почему?Корни этой проблемы произрастают из объективно существующего противоречия между личностными ресурсами руководителя организации и его подчиненных. Понятно, что человек, сделавший карьеру, скажем, до уровня финансового или коммерческого директора, наверняка обладает такими качествами, как проницательность, умение вырабатывать решения, развитая интуиция, приличное здоровье, позволяющее управленцу выдержать чрезвычайно чувствительные нагрузки, наконец. Суть вопроса – в той мере, в какой эти замечательные качества присутствуют в каждом конкретном топ-менеджере.Показательный случай. У меня есть компания-клиент, с которой мы сотрудничаем более пяти лет. В ноябре 2008 года владелец компании принял решение «вернуться» в компанию. Кавычки здесь – потому что вообще-то он окончательно и не уходил: уж очень он деятельный человек. Да и компания, которую он сам создал и вырастил до состояния крупного холдинга, была у него «любимым ребенком», и надолго он ее никогда не оставлял. Но последний год перед кризисом он несколько отошел от оперативного управления. Тем не менее, теперь он фактически поселился в своем роскошном кабинете. Номинальный пост почетного Президента компании, который он много лет занимал, вновь превратился в самый главный, все топ-менеджеры стали приезжать на работу на два часа раньше, а уходить – за полночь. И все-таки обозначилась проблема: резкое недовольство Президента компании своими подчиненными. «Кризис, работать надо с удвоенной энергией, а они все нерасторопны, быстро выдыхаются, всего боятся, дальше своего носа не видят. А ведь это – лучшие из лучших!», – посетовал Президент в процессе коучинговой сессии. И тут же задал практический вопрос: «Посоветуйте, как бы мне их подбодрить, пришпорить, чтобы быстрее двигались?».Как об этом уже упоминалось, компанию я знаю давно. И управленцев, работающих в ней, тоже. Эпитеты, которыми их наградил Президент, прозвучали неожиданно, поскольку управленческая команда в этой компании – какую поискать.Пожалуй, здесь следует сделать небольшое отступление. Президент компании – человек необычайно яркий, мобильный, энергичный. Несмотря на «сильно запенсионный» возраст, он много лет выдерживал жесточайший режим: переговоры, протокольные мероприятия, перелеты из страны в страну и из города в город, опять переговоры. При этом он всегда находил время для общения с семьей и старыми друзьями и по сей день занимается спортом. Первое, что обращает на себя внимание при встрече с ним — скорость. Быстро ходит, говорит, анализирует, оперируя огромными объемами информации, принимает рискованные, но почти всегда, как выясняется потом, верные решения. А относится к своим достоинствам спокойно, как к чему-то естественному. «Если могу я, то почему не могут мои замы?».

Спасибо за проявленный интерес к нашему журналу!

Для получения доступа к статьям Вам необходимо зарегистрироваться у нас на сайте или .

После регистрации на сайте Вам в Личном кабинете будет предоставлен бесплатный доступ к скачиванию любых 5 статей (на выбор). Срок действия доступа — 30 дней с момента скачивания первой статьи.

Статьи приобретаются навсегда и будут доступны в Вашем Личном кабинете.

В дальнейшем Вы можете приобретать доступ к другим статьям оформляя счет-оферты в Личном кабинете.
С полными текстами всех статей вы можете ознакомиться на страницах журнала



Для того, чтобы добавить статью,
вам необходимо или зарегистрироваться


Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Имидж Службы безопасности в компании. Его влияние на эффективность защиты бизнеса
  • Управление доступом к проектам
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Поделитесь с друзьями:

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Sat, 14 Dec 2019 16:14:56


Журнал для генеральных директоров и собственников бизнеса