Подходит к концу еще один год. У кого-то он был трудным, у кого-то – продуктивным. Может быть, для кого-то этот год стал переломным, кардинально повлияв на жизненную ситуацию.В любом случае, конец года – не только время подарков и шампанского, но и повод подвести итоги, оценить успехи и неудачи последних двенадцати месяцев, проанализировать причины этих успехов и неудач, словом, провести аудит своей деятельности.Возможно, полезной в этом вопросе окажется статья Виктора Белова об аудите безопасности торгового объекта, ведь принципиальный подход, изложенный в ней, подойдет не только для ритейла, но и для любой другой отрасли. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: