Специфика организации деятельности розничных торговых сетей в значительной степени определяется географической удаленностью большинства ее розничных структурных подразделений (торговых объектов) от главного (центрального) офиса торговой компании. Современные коммуникационные технические средства (Интернет, телефония, локальные корпоративные сети и др.) позволяют достаточно эффективно организовывать взаимодействие между центральным офисом компании и торговыми объектами по вопросам централизованного управления повседневной текущей деятельностью подразделений. Однако, несмотря на это, периодический непосредственный контроль за деятельностью подразделений торговой организации представителями головного офиса компании позволяетсоздать более объективную картину положения дел на каждом отдельном торговом предприятии. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: