Сокращение воровства – комплексная задача, которая касается как организации техническойбазы средств защиты, так и правильного построения работы службы безопасности. Для эффективной борьбы с воровством в магазине самообслуживания важно поставить правильную работу на трех основных фронтах: нужно дать как можно меньше шансов для воровства, эффективно выявлять факты воровства и ни в коем случае не «прощать на первый раз».Типичная ошибка – это не придавать значения одному из этих трех аспектов работы. Например,отслеживать и наказывать пойманных воров по всей строгости, но при этом оставить откровенные дыры, укромные места или уязвимость системы технических средств. В этом случае можно быть уверенными, что через какое-то время информация о существующих дырах расползется через каналы общения профессиональных воров и их количество в магазине только увеличится. Или наоборот, сделать идеальную техническую защиту, но при этом банально пугать и отпускать пойманных. В этом случае все «профессионалы» в округе в короткое время узнают, что попытка воровства в этом магазине останется безнаказанной. Можно идти, и идти не страшно. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: