Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid:2VtzqxFJfno

"Сколько стоит предотвратить кражу?"

Вернуться к содержанию выпуска
Тема номера
Юлия Федотченко

В конце года, когда цифры по потерям вследствие краж обнародованы и зафиксированы, перед руководителями встает вопрос не только об инвестировании или коррекции объемов инвестиций в безопасность уже существующих объектов, но и о планировании расходов на обеспечение безопасности новых. Если с человеческими ресурсами, оперативно реагирующими на внешние и внутренние угрозы, все более или менее понятно, то по поводу необходимости иокупаемости вложений в оборудование систем защиты возникают определенные сомнения.По обнародованным данным1 британского центра исследований (CRR)2, общая сумма потерь российских магазинов от краж в 2011 году составила более 4 млрд долл., мировой показатель – 119 млрд долл. На сотрудников пришлось 41,6 млрд, на покупателей – 43,2. Зафиксированный рост потерь от краж в 2011 г. составил 6,6 %, а рост затрат на обеспечение безопасности объектов – 5,6 %. Интересно сравнить показатели с данными Росстата по обороту розничной торговли. Так, в третьем квартале 2011 г. оборот розничной торговли вырос на 7,6 % (8,4 % за аналогичный период 2010 г.). А Минэкономразвития в конце августа существенно (до 5,3 %) повысило прогноз по росту розничной торговли.

Спасибо за проявленный интерес к нашему журналу!

Для получения доступа к статьям Вам необходимо зарегистрироваться у нас на сайте или .

После регистрации на сайте Вам в Личном кабинете будет предоставлен бесплатный доступ к скачиванию любых 5 статей (на выбор). Срок действия доступа — 30 дней с момента скачивания первой статьи.

Статьи приобретаются навсегда и будут доступны в Вашем Личном кабинете.

В дальнейшем Вы можете приобретать доступ к другим статьям оформляя счет-оферты в Личном кабинете.
С полными текстами всех статей вы можете ознакомиться на страницах журнала



Для того, чтобы добавить статью,
вам необходимо или зарегистрироваться


Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Fri, 26 Apr 2024 12:25:47