Заказать счет на подписку у менеджера
Поделитесь с друзьями:

""Кошмарить" можно будет только по разрешению"

Вернуться к содержанию выпуска
Право
Антон Кротин

Законопроект об ограничении полномочий возбуждения уголовных дел с трудом вписывается в общую концепцию уголовного судопроизводства. Сама по себе инициатива  ждать предложения от потерпевшего нерациональна. Ведь по большинству «экономических» преступлений потерпевших вообще нет, и как будет без них продвигаться следствие - непонятно.

О чем идет речь?

В действующем УПК РФ существуют три типа уголовного преследования: публичное, часто-публичное и частное. Публичное обвинение - это когда уголовное дело могут возбудить без заявления потерпевшего (например, на основании рапорта сотрудника ОВД, который преступление выявил сам). Дела по частно-публичному и частному обвинению возбуждаются только на основании заявления потерпевшего. Причем в Уголовном кодексе большинство статей принадлежит именно к публичному обвинению.

Исключение не составляют и «экономические» статьи: уклонение от уплаты налогов, отмывание, незаконное предпринимательство, фиктивное/преднамеренное банкротство и другие. Вся проблема заключается в том, что авторы законопроекта упоминают только о преступлениях главы 22-й Уголовного кодекса, которые как раз в большинстве своем либо имеют в качестве потерпевшего само государство, либо вообще от преступного деяния конкретного страдальца вообще нет - страдает все общество. И тогда возникает закономерный вопрос: у кого государству спрашивать заявление о совершении преступления - у самого себя?

Государство спросит разрешение у самого себя

Стоит отметить, что сложившийся порядок возбуждения дел без заявления потерпевшего довольно разумен. Просто само отнесение к делам публичного обвинения ряда статей не является правильным. Например, стоило бы ряд имущественных преступлений (хищения в области предпринимательской деятельности, включая мошенничества, к примеру) отнести не к публичному, а частно-публичному обвинению. То есть отнести к таким делам, которые возбуждались бы только по заявлению потерпевшего. Публичное же обвинение предполагает то, что преступление наносит вред в первую очередь обществу, а не конкретному индивиду. И потерпевшие по делам есть только в тех случаях, когда какому-либо конкретному лицу был причинен вред.

 

С полными текстами всех статейвы можете ознакомитьсяна страницах журнала.

 

КАК СДЕЛАТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ВЫГОДНОЙ?

КАК ПОЛУЧИТЬ ПРИБЫЛЬ, ИНВЕСТИРУЯ В БЕЗОПАСНОСТЬ?

 Уважаемый коллега!

Интерес российского делового сообщества к вопросам корпоративной безопасности в последнее время растет поразительными темпами. Тысячи руководителей разного уровня, также как и Вы, могут существенно повысить результативность бизнеса, благодаря возможности всецело сосредоточиться на коммерческих вопросах, не натыкаясь на досадные препятствия, вроде проблем с открытием новых филиалов, «сюрпризов» в виде недостачи товара на складе, внезапных встречных проверок, угрожающих уголовной ответственностью. 

Читайте на страницах журнала:   

 

  • Уголовная ответственность топ-менеджеров как угроза безопасности компании
  • Как использовать «сарафанное радио» в работе с кадрами
  • Обоснование инвестиций в безопасность. Как измерить выгоду 
  • Календарь событий и мероприятий по безопасности - 2011 
  • Топ-100 российских ЧОПов 
  • Обзор техники обнаружения скрытых видеокамер
  • Расследование компьютерных инцидентов
  • Обзор уровней зарплат специалистов и руководителей в области безопасности
  • Передача безопасности на аутсорсинг. Возможно ли это в России?
  • Инструменты бизнес-разведки в системе безопасности коммерческого предприятия 
  • Разработка  действенного "Положения о коммерческой тайне" компании 
  • Российские и международные стандарты в области коммерческой безопасности 
  • Системы мониторинга рабочих процессов
  • Проблемы взаимодействия подразделения безопасности с коммерческими отделами
  • Противодействие угрозам в области авторских прав
  • Снижение и предотвращение потерь в финансовых процессах 
  • Рейтинг российских консалтинговых компаний в области безопасности 
  • Методики работы с персоналом. Опросы и беседы 
  • Комплексная безопасность производственного предприятия. Процессы, методики, схемы
  • Создание Отдела финансового контроля

Просто и быстро вернуть «зависшие» деньги (либо, наоборот, безболезненно уладить противоречия с кредиторами), получить максимально полную информацию о контрагентах и собственных сотрудниках, снизить потери за счет искоренения воровства – все эти возможности, не требующие серьезных материальных и временных затрат, позволят Вам вплотную заняться неотложными делами по развитию бизнеса, расширению ассортимента, новыми интересными проектами. 

Сейчас Вы имеете возможность обеспечить качественную защиту Вашего бизнеса, не расходуя ежедневно часы своего драгоценного времени на «разруливание» вопросов безопасности (на большинство этих вопросов уже есть ответы) и не «вбухивая» отчаянно-шокирующие бюджеты в безопасность.Подписавшись на ежемесячный журнал «Директор по безопасности», Вы получите в свое распоряжение бесценный опыт Директоров по безопасности ведущих Российских компаний, владельцев и руководителей предприятий различных отраслей, лучших экспертов в этой области. Вы получите доступ:  к готовым решениям, основанным на реальном опыте; более 1000 страниц практической информации в области безопасности бизнеса; к электронной копии этих статей.   

 

Спасибо за проявленный интерес к нашему журналу!

Для получения доступа к статьям Вам необходимо зарегистрироваться у нас на сайте или .

После регистрации на сайте Вам в Личном кабинете будет предоставлен бесплатный доступ к скачиванию любых 5 статей (на выбор). Срок действия доступа — 30 дней с момента скачивания первой статьи.

Статьи приобретаются навсегда и будут доступны в Вашем Личном кабинете.

В дальнейшем Вы можете приобретать доступ к другим статьям оформляя счет-оферты в Личном кабинете.
С полными текстами всех статей вы можете ознакомиться на страницах журнала



Для того, чтобы добавить статью,
вам необходимо или зарегистрироваться


Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Контроль коммуникаций. Юридические и этические аспекты
  • Зарубежные стандарты корпоративной безопасности»
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Поделитесь с друзьями:

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Межотраслевой круглый стол. Москва.
Sat, 17 Aug 2019 20:04:42


Практический треннинг