Заказать счет на подписку у менеджера
Поделитесь с друзьями:

"Стоит ли скрывать контроль от персонала?"

Вернуться к содержанию выпуска
Люди и риски

Е. Варакса

Реалии современного бизнеса таковы, что вопрос «контролировать своих сотрудников или нет?» начинает стремительно пропадать из обихода. Куда более актуальными становятся запросы «чем контролировать?», «насколько жестко наказывать?» и «стоит ли скрывать контроль от персонала?».

Ценность информации, как полноправной части структуры предприятия, возросла до такой степени, что иногда легче закрыть компанию, объявив себя банкротом, чем пытаться бороться с последствиями умышленного или случайного «слива». Итак, контроль, безусловно, необходим. Но должны ли о нем знать «подконтрольные»? Попробуем разобраться.

Статистика – вещь прямая и относительно неподкупная. Различные исследования, проведенные рядом компаний, показывают, что около 90 % россиян, имеющих на рабочем месте доступ к Интернету, используют Сеть в личных целях. Из них около 86 % занимаются чтением новостей в Интернете, 80 % ищут информацию, не связанную с работой, 60 % общаются с друзьями в социальных сетях или по ICQ, а 57 % занимаются активным скачиванием нужной им информации и программ. Данные, что и говорить, неприятные для любого работодателя.

Во-первых, если исходить сугубо из самых очевидных интересов компании, то чем больше времени сотрудник тратит на посторонние дела, тем меньше у него возможностей качественно и эффективно выполнять поставленные перед ним задачи. Те задачи, за которые ему, собственно, и платят зарплату. Любой же контроль должен как раз таки позволить избежать подобных случаев. Профилактическая беседа с любителем половину рабочего дня просидеть в социальной сети («аське», Skype и т.д.), без сомнения, дадут определенные подвижки по данному вопросу. Либо сотрудник начнет заниматься своими прямыми обязанностями, либо вам стоит полюбовно и без обид расстаться.

Ситуация существенно ухудшается, и это уже во-вторых, если мирно расстаться не получилось. Результаты опросов, проведенных компанией SearchInform, одним из ведущих российских разработчиков в области информационной безопасности, показали, что 26,8 % работников компаний уже когда-либо использовали служебную информацию в личных целях, а 49,5 % всех уволенных сотрудников готовы передать конфиденциальную информацию, к которой имели доступ на своей прошлой работе, новому работодателю. Понятно, что в абсолютном большинстве случаев это означает неминуемую потерю средств (времени, репутации) для компании.

С полными текстами всех статейвы можете ознакомитьсяна страницах журнала.

КАК СДЕЛАТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ВЫГОДНОЙ?

КАК ПОЛУЧИТЬ ПРИБЫЛЬ, ИНВЕСТИРУЯ В БЕЗОПАСНОСТЬ?

 Уважаемый коллега!

Интерес российского делового сообщества к вопросам корпоративной безопасности в последнее время растет поразительными темпами. Тысячи руководителей разного уровня, также как и Вы, могут существенно повысить результативность бизнеса, благодаря возможности всецело сосредоточиться на коммерческих вопросах, не натыкаясь на досадные препятствия, вроде проблем с открытием новых филиалов, «сюрпризов» в виде недостачи товара на складе, внезапных встречных проверок, угрожающих уголовной ответственностью. 

Читайте на страницах журнала:   

 

  • Уголовная ответственность топ-менеджеров как угроза безопасности компании
  • Как использовать «сарафанное радио» в работе с кадрами
  • Обоснование инвестиций в безопасность. Как измерить выгоду 
  • Календарь событий и мероприятий по безопасности
  • Топ-100 российских ЧОПов 
  • Обзор техники обнаружения скрытых видеокамер
  • Расследование компьютерных инцидентов
  • Обзор уровней зарплат специалистов и руководителей в области безопасности
  • Передача безопасности на аутсорсинг. Возможно ли это в России?
  • Инструменты бизнес-разведки в системе безопасности коммерческого предприятия 
  • Разработка  действенного "Положения о коммерческой тайне" компании 
  • Российские и международные стандарты в области коммерческой безопасности 
  • Системы мониторинга рабочих процессов
  • Проблемы взаимодействия подразделения безопасности с коммерческими отделами
  • Противодействие угрозам в области авторских прав
  • Снижение и предотвращение потерь в финансовых процессах 
  • Рейтинг российских консалтинговых компаний в области безопасности 
  • Методики работы с персоналом. Опросы и беседы 
  • Комплексная безопасность производственного предприятия. Процессы, методики, схемы
  • Создание Отдела финансового контроля

Просто и быстро вернуть «зависшие» деньги (либо, наоборот, безболезненно уладить противоречия с кредиторами), получить максимально полную информацию о контрагентах и собственных сотрудниках, снизить потери за счет искоренения воровства – все эти возможности, не требующие серьезных материальных и временных затрат, позволят Вам вплотную заняться неотложными делами по развитию бизнеса, расширению ассортимента, новыми интересными проектами. 

Сейчас Вы имеете возможность обеспечить качественную защиту Вашего бизнеса, не расходуя ежедневно часы своего драгоценного времени на «разруливание» вопросов безопасности (на большинство этих вопросов уже есть ответы) и не «вбухивая» отчаянно-шокирующие бюджеты в безопасность.Подписавшись на ежемесячный журнал «Директор по безопасности», Вы получите в свое распоряжение бесценный опыт Директоров по безопасности ведущих Российских компаний, владельцев и руководителей предприятий различных отраслей, лучших экспертов в этой области. Вы получите доступ:  к готовым решениям, основанным на реальном опыте; более 1000 страниц практической информации в области безопасности бизнеса; к электронной копии этих статей.   

Спасибо за проявленный интерес к нашему журналу!

Для получения доступа к статьям Вам необходимо зарегистрироваться у нас на сайте или .

После регистрации на сайте Вам в Личном кабинете будет предоставлен бесплатный доступ к скачиванию любых 5 статей (на выбор). Срок действия доступа — 30 дней с момента скачивания первой статьи.

Статьи приобретаются навсегда и будут доступны в Вашем Личном кабинете.

В дальнейшем Вы можете приобретать доступ к другим статьям оформляя счет-оферты в Личном кабинете.
С полными текстами всех статей вы можете ознакомиться на страницах журнала



Для того, чтобы добавить статью,
вам необходимо или зарегистрироваться


Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Психология и технология обмана. Как противостоять лжецам
  • Мониторинг работы с дилерами
  • Как контролировать интернет-трафик компании
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 277-11-12
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Поделитесь с друзьями:

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Sat, 28 May 2016 00:55:19


WIZEBOX (ВАЙЗБОКС) российский разработчик и производитель термокожухов для камер видеонаблюдения