Заказать счет на подписку у менеджера
Разработка и производство аналитического оборудования
Поделитесь с друзьями:

"Знал бы где упасть… или От чего не застрахованы страховые компании"

Вернуться к содержанию выпуска
Философия защиты

Последние недели не дают затихнуть новостным ресурсам. Утечки везде и всюду: от правительственных документов с грифом «Секретно» до данных о покупателях секс-шопов, которые случайно оказались общедоступными в выдаче популярных поисковиков. Кто-то спешит подать в суд и «срубить» денег, кто-то просто жаждет справедливого возмездия за халатное отношение к выполнению закона «О персональных данных», а кто-то уже разворачивает дискуссии на тему «кому это все выгодно».

Казалось бы, кому как не страховым компаниям знать всевозможные риски и просчитывать ситуацию наперед. Однако жизнь постоянно убеждает нас, что даже в самом тщательно продуманном плане найдется место случаю. Оформляя страховой полис, крупная компания надеется, что в случае непредвиденных обстоятельств ее убытки будут хотя бы отчасти компенсированы страховой премией. Надеялась на это и Sony, которая полагала, что борец с экономическими рисками – известная компания Zurich – поможет ей возместить потери, причиненные многократными нападениями зло умышленников. Серия атак на различные сервера компании привела к утечке данных более 77 млн клиентов. Это грозит Sony компенсационными выплатами в размере 171 млн долл. Компания до последнего момента была уверена, что, по крайней мере, эти расходы покроет ее страховщик, и направила соответствующее требование в Zurich. В ответ мультимедийный гигант получил... еще один судебный иск, в котором американское подразделение Zurich заявляет, что Sony не имеет права требовать от него возмещения данных затрат.

Но оставим подобные темы пока вне фокуса и обратимся к неинтересным цифрам, которыефигурируют в интересных фактах. Несмотря на то что речь пойдет о страховых компаниях, взглянем вначале на общую картину.

Спасибо за проявленный интерес к нашему журналу!

Для получения доступа к статьям Вам необходимо зарегистрироваться у нас на сайте или .

После регистрации на сайте Вам в Личном кабинете будет предоставлен бесплатный доступ к скачиванию любых 5 статей (на выбор). Срок действия доступа — 30 дней с момента скачивания первой статьи.

Статьи приобретаются навсегда и будут доступны в Вашем Личном кабинете.

В дальнейшем Вы можете приобретать доступ к другим статьям оформляя счет-оферты в Личном кабинете.
С полными текстами всех статей вы можете ознакомиться на страницах журнала



Для того, чтобы добавить статью,
вам необходимо или зарегистрироваться


Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Покупательская корзинка как сигнал о совершенной в магазине краже
  • Применение теории хаоса в корпоративной безопасности. Как принимать решения в условиях неопределенности
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Поделитесь с друзьями:

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Sun, 11 Apr 2021 22:14:09


Журнал для генеральных директоров и собственников бизнеса