Заказать счет на подписку у менеджера
Разработка и производство аналитического оборудования
Поделитесь с друзьями:

"Системы видеонаблюдения. Четыре вопроса заказчика"

Вернуться к содержанию выпуска
Тема номера
Александр Кулаго

С каждым днем становится все труднее угнаться за техническим прогрессом. Это происходит практически во всех областях жизнедеятельности. Давайте посмотрим на это в плане систем видеонаблюдения. Не так давно мы могли довольствоваться весьма посредственным (по сегодняшним меркам) качеством изображения с аналоговых камер, а уже сегодня получаем цифровые картинки разрешением 2, 3 и даже 4 мегапикселя, не говоря уже о высококачественных стандартах изображения, ранее доступных только в профессиональных системах цифрового ТВ.Любой современный человек знает, что представляет собой видеокамера. Режиссеры используют профессиональные камеры для съемок фильмов, кто-то пользуется бытовыми камерами для съемок близких, у большинства видеокамеры встроены в мобильные телефоны. И только немногие знают, что такое охранное телевидение и как оно строится и работает.

Решая задачу визуального контроля обстановки или защиты от постороннего вмешательства, люди просматривают множество источников информации в поисках нужных вариантов. Читают журналы, расспрашивают своих коллег и сотрудников, используя их опыт. Наиболее рационально – воспользоваться услугами специалистов, которые эти задачи решают каждый день. Но, к сожалению, многие вопросы все равно остаются нерешенными. В нашей жизни безопасность играет не последнюю роль, и все мы слышали выражение «всевидящее око наблюдает за тобой». Давайте разберемся, что это за «око», куда оно смотрит и как запоминает. Любую систему видеонаблюдения можно назвать «оком», но только грамотнонастроенную и установленную можно называть «всевидящим».Тема видеонаблюдения или CCTV (Closedcircuit television) обсуждается практически везде, но остается загадкой, как сделать правильный выбор. Сегодня вам зачастую предлагают купить систему, не вдаваясь в детали. Если вы загорелись идеей оснащения своего офиса или другогообъекта этим оборудованием и попробуете сами разобраться во всех тонкостях, то вскоре поймете, что это совсем непросто. Эта статья не ставит целью раскрыть все тонкости и нюансы применения CCTV, но ответить на основные вопросы – вполне посильная задача.

Вопрос  первый. Зачем все это нужно?

Каждый руководитель организации рано или поздно задумывается о приобретении системы видеонаблюдения. При этом не на последнем месте стоит размер бюджета, который он готов на это потратить.

Как и любые другие технические системы, оборудование CCTV можно условно разделить на несколько качественно-ценовых групп:

–         ширпотреб (недорогое оборудование производства Китая, Кореи, Тайваня – не брендовых марок);

–         средний уровень (брендовое оборудование, собранное на заводах Китая, Кореи, Тайваня с использованием  японских комплектующих);

–         элитный уровень (брендовое оборудование таких марок, как Panasonic, Bosh, Axis, собранное на заводах Германии, Японии, Китая, Тайваня с использованием  японских комплектующих).

Как показала практика, при покупке видеокамер и регистраторов продавец не рассказывает обо всех достоинствах и недостатках оборудования.  В лучшем случае покупателю предоставляется возможность на живом стенде посмотреть работу конкретных образцов техники. Такие «лабораторные условия» далеко не всегда позволяют оценить степень соответствия «железа» конкретному объекту. Поэтому нужно определиться, зачем необходима система видеонаблюдения и, самое главное, какие задачи должна решать эта система, так как каждая камера и каждый видеорегистратор может решать только отдельные вопросы. Хорошо, если характеристики предлагаемого оборудования совпадут с вашими потребностями и его стоимость не превысит выделенный бюджет. Но будьте аккуратней, вас может ожидать подвох при выборе системы в виде установки дополнительных, зачастую лишних опций. Попав под влияние современных «шедевров» Голливуда, мы невольно примериваем эти новинки на себя и зачастую требуем функций из мира фантастики.

 

 

Спасибо за проявленный интерес к нашему журналу!

Для получения доступа к статьям Вам необходимо зарегистрироваться у нас на сайте или .

После регистрации на сайте Вам в Личном кабинете будет предоставлен бесплатный доступ к скачиванию любых 5 статей (на выбор). Срок действия доступа — 30 дней с момента скачивания первой статьи.

Статьи приобретаются навсегда и будут доступны в Вашем Личном кабинете.

В дальнейшем Вы можете приобретать доступ к другим статьям оформляя счет-оферты в Личном кабинете.
С полными текстами всех статей вы можете ознакомиться на страницах журнала



Для того, чтобы добавить статью,
вам необходимо или зарегистрироваться


Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Покупательская корзинка как сигнал о совершенной в магазине краже
  • Применение теории хаоса в корпоративной безопасности. Как принимать решения в условиях неопределенности
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Поделитесь с друзьями:

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Sun, 11 Apr 2021 22:21:04


Журнал для генеральных директоров и собственников бизнеса