Что изменилось в правах контролирующих органов при проведении проверок с принятием закона «О полиции». Прежде чем говорить об изменениях в правовых особенностях деятельности контролирующих государственных органов, напомним, какие вообще государственные органы уполномочены на проведение тех или иных проверок и какая изначальная правовая база регулирует их деятельность.Итак, на данный момент проводить проверки уполномочены около полусотни различных государственных структур, в их число, например, входят: органы прокуратуры, Министерства внутренних дел, Федеральной службы безопасности, Роспотребнадзор, федеральные органы налоговой полиции и др. Прежде всего сразу выделим то, что контролирующие органы не имеют права делать: выполнять проверку соблюдения требований, деятельность в соответствии с которыми не относится к компетенции проверяющего органа, осуществлять те или иные проверки в отсутствие представителя проверяемого объекта.Кроме того, стоит вспомнить, что действия связанные с требованием проверяющего органа получения документов, содержащих те или иные сведения, не имеющие отношения к предметупроверки, также являются незаконными. Если подобное требование все же озвучено, вам следует внимательно ознакомиться с распоряжением, вынесенным должностным лицом, в котором содержится цель проведения проверки. Не допускается превышения установленных для проведения проверочных мероприятий сроков. В большинстве случаев (за исключением условий, предусмотренных нормами законодательства РФ) недопустимо распространение информации, составляющей охраняемую законом тайну, полученной должностным лицом в ходе проведения проверки. Теперь перейдем к основным правам, позволяющим совершать те или иные действия лицом, представляющим контролирующий орган. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: