Заказать счет на подписку у менеджера
Разработка и производство аналитического оборудования
Поделитесь с друзьями:

"Профессиональная подготовка сотрудников службы безопасности гипермаркета"

Вернуться к содержанию выпуска
Люди и риски
Виктор Николаевич Белов

Эффективность деятельности подразделения службы безопасности (СБ), качественное выполнение стоящих перед ним текущих и стратегических задач в значительной мере зависят от уровня профессиональной подготовки сотрудников СБ. В контексте настоящей статьи в понятие «сотрудник службы безопасности» вкладывается не правовой, а фактологический смысл. Это может быть сотрудник ЧОП, «контролер», «администратор торгового зала», «сотрудник контрольной службы» и т. д. Представляется рациональным использовать именно этот термин. Соответственно под «руководителем службы безопасности» может пониматься и «директор ЧОП», и «начальник охраны объектов», и «менеджер по безопасности», и «главный администратор гипермаркета», и иное должностное лицо, отвечающее за обеспечение работы подразделения на конкретном объекте.Уровень профессиональной подготовки сотрудника определяется на стадии приема его на работу. На этой же стадии осуществляется базовая подготовка кандидата.Однако специфика деятельности подразделения СБ, осуществляющего не только охранные, но и контрольно-надзорные функции, определяет необходимость достаточно высокого уровня профессиональной подготовки сотрудников подразделения.Практика показала, что текущая профессиональная подготовка сотрудников должна осуществляться постоянно, системно и на основе четкого планирования.Свою практичность и результативность продемонстрировала следующая система планирования и проведения учебных занятий по профессиональной подготовке сотрудников СБ гипермаркетов.

Руководством подразделения СБ компании составляется тематический план проведения занятий с сотрудниками СБ розничных структурных подразделений компании на полугодие.

Тематический план – это программа обучения сотрудников СБ розничных структурных подразделений компании, содержащая в себе различные темы, подлежащие изучению сотрудниками СБ на базе розничного структурного подразделения как в форме группового обучения, так и в форме самоподготовки. Основными целями тематического плана являются систематизация знаний и опыта специалистов и участников обучения, а также повышение профессионального уровня подготовки сотрудников СБ в сфере обслуживания покупателей, привитие знаний и навыков работы в различных штатных и внештатных ситуация, обучение самостоятельному принятию правильных решений в складывающейся обстановке.

На основе тематического плана учебных занятий с сотрудниками СБ компании на полугодие руководитель СБ гипермаркета   разрабатывает собственные планы на квартал, в которых должны быть отражены все пункты плана на полугодие, конкретные дата и время проведения занятий.

Составляя  квартальные тематические планы профессиональной подготовки по конкретным гипермаркетам, руководитель СБ должен учитывать индивидуальные особенности  личного состава, определяющим моментом которых может являться стаж работы в структуре СБ компании. Если свыше 50 % всего личного состава имеют опыт работы более  года, то нет необходимости из года в год дублировать темы, которые рассматривались ранее. Достаточно уделять некоторое время на закрепление знаний по пройденным темам с учетом уже имеющегося практического опыта работы подразделения СБ.

Спасибо за проявленный интерес к нашему журналу!

Для получения доступа к статьям Вам необходимо зарегистрироваться у нас на сайте или .

После регистрации на сайте Вам в Личном кабинете будет предоставлен бесплатный доступ к скачиванию любых 5 статей (на выбор). Срок действия доступа — 30 дней с момента скачивания первой статьи.

Статьи приобретаются навсегда и будут доступны в Вашем Личном кабинете.

В дальнейшем Вы можете приобретать доступ к другим статьям оформляя счет-оферты в Личном кабинете.
С полными текстами всех статей вы можете ознакомиться на страницах журнала



Для того, чтобы добавить статью,
вам необходимо или зарегистрироваться


Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Покупательская корзинка как сигнал о совершенной в магазине краже
  • Применение теории хаоса в корпоративной безопасности. Как принимать решения в условиях неопределенности
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Поделитесь с друзьями:

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Sun, 11 Apr 2021 22:39:08


ВАША СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ