Не самая простая задача. Реально серьезными, а не показными успехами в этом направлении может похвастаться далеко не каждая организация. И это при том, что разнообразными курсами повышения квалификации и семинарами на заданную тему сейчас уже никого не удивишь.Предложений более чем достаточно, что говорит об устойчивости спроса. Отчего же сложилась такая ситуация в российском бизнесе? Может быть, у нас нет эффективных технологий? Илинедостаточно квалифицированных специалистов? Может, сами собственники бизнеса не считают эту проблему серьезной и не уделяют ей должного внимания? Ставить вопросы можно еще долго, попробуем найти на них ответы.Прежде всего надо разобраться и понять, что такое лояльность как таковая. «Лояльность (от франц. или англ. loyal - верный) – 1) верность действующим законам, постановлениям органоввласти (иногда только формальная, внешняя); 2) корректное, благоже-лательное отношение к кому-либо или чему-либо» (Большая российская энциклопедия. М., 2000). |
©2008-2024 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: