Обычно частному охраннику предписывалось среди многих прочих действий контактировать с клиентами и сотрудниками заказчика по очень простому алгоритму: «Сюда ходи, а сюда не ходи! Проходи, не проходи! И т. п.». Все действия за рамками такого подхода есть нарушение режима с принятием соответствующих мер. Полагаем, что руководителям и собственникам частных охранных предприятий, которые остаются верны описанному алгоритму взаимодействия охраны и посетителей фирмы-клиента, предлагаемая вашему вниманию статья скорее всего не будет интересна. И причина такого отношения не столько в непонимании ее важности и актуальности в настоящее время, сколько в том, что как только мы начинаем предлагать частному охраннику профессионально взаимодействовать с посетителями, так сразу возникает задача обучения его такому общению. Дальше – больше! Прежде чем понять, как обучать, следует ответить на вопрос, для чего это общение или взаимодействие, ктов него вовлекается, какими средствами и методами достигаются поставленные цели? Вопросыможно продолжать и дальше, но нужны ответы! |
©2008-2024 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: