Насколько утечки информации критичны для бизнеса? С каждым годом ответ на этот вопрос вызывает все меньше споров. Сегодня защита информации стала одной из аксиом успешного ведения бизнеса. Тем не менее, в России многие компании по-прежнему не хотят ничего предпринимать, чтобы уберечься от этого вида угроз. В статье рассмотрены основные причины нежелания отечественного бизнеса защищать себя и свой хлеб насущный. Недостаточное внимание к политике информационной безопасности носит привычный характер для более чем 60 % участников рынка. Траты на сохранение коммерческой тайны считаются расходами малообоснованными, поскольку непосредственно к получению прибыли отношения не имеют, и руководство не всегда настолько дальновидно, чтобы предвидеть последствия. Кроме того, даже самые элементарные меры безопасности требуют методичного и регулярного исполнения, что в рутине будней зачастую игнорируется. Подробный анализ мотиваций поможет читателю рассмотреть корень проблемы. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: