В условиях сильной конкуренции к процессу организации торговых площадей предъявляютсяповышенные требования. Большинство передовых компаний уже не «прячут» продукцию под стеклянными витринами, а выставляют его в открытый доступ. С точки зрения мерчендайзинга, такой метод стимулирует потенциального покупателя к совершению покупки, сокращает срок принятия им решения и тем самым увеличивает общий объем продаж. По результатам маркетинговых исследований, в среднем увеличение продаж при открытой выкладке составляет порядка 30 %. Однако с точки зрения безопасности свободный доступпредъявляет особые требования к оснащению салона. И здесь зачастую возникает вопрос, как оптимизировать расходы на оборудование и при этом создать надежную систему безопасности. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: