Исследования, проведенные компанией SearchInform среди российских компаний, показывают, что сотрудники готовы к продаже информации, принадлежащей работодателю, при условии предложения за нее адекватной цены. Лишь 19,2 % работников готовы ответить твердымотказом на предложение о продаже конфиденциальной информации, в то время как 43,7 % не устоят перед соблазном легкого заработка, а 12 % и вовсе поделятся всеми доступными имкорпоративными секретами совершенно бесплатно.Кроме того, существует проблема использования сотрудниками информации, принадлежащей работодателю, в личных интересах. Согласитесь, сотруднику банка, которого родственники слезно просят помочь в бизнесе двоюродному дяде, прислав ему данные его конкурента, пришедшего за кредитом, очень сложно будет удержаться от искушения выполнить их просьбу. Впрочем, зачастую сотрудники «делятся» гораздо более важными для самого работодателя документами: бизнес-планами, финансовыми отчетами, различными технологическими разработками и другими вещами, которые стоят зачастую сотни тысяч «американских рублей». |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: