Общеизвестно, что во всех российских напастях виноваты дороги и дураки. В охранном бизнесе эти два «д» тоже играют свою негативную роль. Но самым разрушительным, на наш взгляд, является «д» третье, вездесущее и напрягающее даже там, где и дороги нормальные, и люди вроде бы адекватные. Речь идет о демпинге. О том, как в условиях высочайшей конкуренции частные (и не только) охранные структуры пытаются всеми силами «урвать» заказ, заявляя цены «ниже прожиточного минимума», а заказчик, ослепленный радужной перспективой получить услугу за гроши, радостно хватается за эти предложения. А потом вдруг выясняется, что и охрана необученная и сильно пьющая, и руководство охранной организации не очень в курсе,что именно требуется клиенту, да и сама организация наспех слеплена под этот конкретный тендер по принципу «главное, схватить заказ, а там кривая вывезет». Собственную же некомпетентность и отсутствие профессионализма у сотрудников руководство такой фирмы аргументирует потом традиционным образом: а что вы хотели за такие деньги? |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: