Случилось необычное. ФБР проводит рекламную кампанию. Натурально, в городах Соединенных Штатов установлены рекламные билборды с лозунгом: «13 миллиардов утрачено. Защити коммерческие тайны Америки». То есть государственный, так сказать, регулятор предлагает частному бизнесу заботиться о себе, любимом.«В чем профит? – спросит пытливый читатель. – А как же «звериный оскал капитализма» ипрочие штампованные аксиомы вроде «человек человеку волк в мире наживы и чистогана»?»Циничный российский опыт моментально рисует в воображении такого читателя чудовищныекартины распила бюджетных зеленых денег, выделенных на реализацию доктрины информаци-онной безопасности. Мол, надо же отчитаться – вот вам наглядная инфографика по всей стране. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: