Телефонные переговоры являются неотъемлемой частью современных бизнес-коммуникаций. Вследствие особой ценности речевой информации все больше компаний осуществляют автоматическую запись телефонных переговоров своих сотрудников для последующего автоматизированного анализа и мониторинга потенциальных случаев утечки информации. Система регистрации переговоров дополняет DLP-систему, что значительно повышает уровень безопасности.О применении автоматизированных систем речевой аналитики и их вкладе в профилактику утечки конфиденциальной информации расскажет МИХАИЛ ХИТРОВ, генеральный директор ООО «Центр речевых технологий» |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: