Речь сотрудников как средство коммуникации занимает важное место в информационном поле любой организации, так как содержит большой объем ценных сведений. Эти сведения представляют ценность не только как составляющая часть и движущая сила бизнес-процессов, но и как материал для оценки, анализа и корректировки субъективных факторов, связанных с лояльностью и подготовленностью персонала. Другими словами, то, о чем говорят сотрудники, весьма значимо для руководителя. Поэтому любой работодатель стремится обладать такой информацией, поскольку понимает, что это может повысить эффективность управления организацией и снизить риски, связанные с персоналом. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: