Реклама одной популярной газировки утверждала, что «имидж – ничто». Думается, этот девиз не имел ничего общего с реальностью ни тогда, ни сейчас. Особенно, если рассматривать имидж в контексте бизнеса. Репутация компании и ее имидж тесно связаны. И если для создания последнего можно нанять профессионалов, репутацию заработать на порядок сложнее. Проблема в том, что хоть она и зарабатывается годами, потерять ее можно буквально за день. И даже если компания на самом деле «белая и пушистая», всегда найдутся конкуренты, обиженные сотрудники и просто те, которым не нравится чужой успех. О том, как противостоять недоброжелателям, пытающимся очернить компанию, пойдет речь ниже. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: