Минимизация потерь торгового предприятия – одна из основных задач, стоящих перед службой безопасности предприятия. Для эффективной организации деятельности, направленной на предотвращение, выявление, пресечение и возмещение ущерба, причиненного торговому предприятию, необходимо четко представлять, на каких именно этапах товародвижения может быть причинен ущерб. В свою очередь, для должного учета результатов работы подразделения службы безопасности необходима определенная система классификации, в соответствии с которой при фиксации выявленных фактов причинения ущерба тот или иной эпизод позволит отнести его к конкретной категории видов ущерба. При этом следует говорить не только о причиненном ущербе, но и о выявлении фактов потенциальной угрозы причинения ущерба, то есть о фактах, которые могли бы причинить ущерб, если бы своевременно не были выявлены. |
©2008-2024 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: