Заказать счет на подписку у менеджера
Поделитесь с друзьями:

"Учет и оценка результатов деятельности подразделения службы безопасности гипермаркета"

Вернуться к содержанию выпуска
Экономическая безопасность
Виктор Николаевич Белов

С точки зрения оценки эффективности деятельности службы безопасности торгового предприятия по минимизации потерь важное значение имеет учет результатов работы данного подразделения. Как мы уже упоминали, деятельность подразделения службы безопасности торгового предприятия осуществляется по следующим основным направлениям: предотвращение ущерба. Профилактическая деятельность подразделения по сохранности товарно-материальных ценностей предприятия. Сюда входят физическая охрана, использование технических средств обеспечения безопасности (противокражные системы, системы видеонаблюдения, системы контроля управления доступом, системы контроля кассовых операций, пожарно-охранные системы и т. д.), профилактическая работа с персоналом и иные меры предупредительного характера. Особенность данного направления деятельности с точки зрения учета ее результатов состоит в том, что в конкретных показателях (количестве пре- дотвращенных фактов, сумме предотвращенного ущерба и т. п.) измерить ее невозможно.

Спасибо за проявленный интерес к нашему журналу!

Для получения доступа к статьям Вам необходимо зарегистрироваться у нас на сайте или .

После регистрации на сайте Вам в Личном кабинете будет предоставлен бесплатный доступ к скачиванию любых 5 статей (на выбор). Срок действия доступа — 30 дней с момента скачивания первой статьи.

Статьи приобретаются навсегда и будут доступны в Вашем Личном кабинете.

В дальнейшем Вы можете приобретать доступ к другим статьям оформляя счет-оферты в Личном кабинете.
С полными текстами всех статей вы можете ознакомиться на страницах журнала



Для того, чтобы добавить статью,
вам необходимо или зарегистрироваться


Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Риски и угрозы при использовании криптовалют
  • Интервью с топ-менеджерами при проведении расследований: психологические аспекты
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Поделитесь с друзьями:

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Tue, 22 Oct 2019 16:34:25


«Предупреждение и противодействие корпоративной коррупции»