Использование социальных сетей в компаниях обсуждается уже давно. Однако весьма странно, что ни противники, ни сторонники допуска работников к социальным сетям не рассматривают эту проблему в комплексе. Копья ломаются исключительно вокруг двух полюсов: «Возможно разглашение конфиденциальной информации» и «Общение в социальных сетях отнимает рабочее время» (против) – «Это дополнительный канал для рекламы компании» (за). Что ж, эти аргументы вполне справедливы, но отнюдь не исчерпывают данную проблему. В этой статье мы попробуем рассмотреть остальные аргументы, не использующиеся спорящими сторонами. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: