Заказать счет на подписку у менеджера
Поделитесь с друзьями:

"Транспортировка ТМЦ. Что эффективнее – страхование или физическая охрана?"

Вернуться к содержанию выпуска
Есть решение
Леонид Медведев

Тогда может быть отказаться от охраны и ограничиться одной страховкой? На первый взгляд, такое решение выглядит вполне логичным. Все риски по транспортировке ложатся на страховую компанию, производители и перевозчики при наступлении страхового случая получают назад свои деньги, и все счастливы. Так ли это? Давайте разберемся. Для начала несколько примеров из жизни. Пару лет назад я принимал участие в расследовании хищения ТМЦ, закупленных одной отечественной компанией и перевозимых в Россию из Европы. Предыстория такова: крупная Российская компания «А» решила стать эксклюзивным поставщиком на Российский рынок определенной группы сезонных товаров, произво- димых в Европе. Были заключены все необходимые договора и соглашения, перед началом сезона на российском телевидение активно крутили рекламу компании и товара. К началу сезона в Россию транспортной компанией была направленна первая партия товара. К сожалению, до России эта партия не доехала. Весь груз исчез на просторах одного из прибалтийских государств.

Спасибо за проявленный интерес к нашему журналу!

Для получения доступа к статьям Вам необходимо зарегистрироваться у нас на сайте или .

После регистрации на сайте Вам в Личном кабинете будет предоставлен бесплатный доступ к скачиванию любых 5 статей (на выбор). Срок действия доступа — 30 дней с момента скачивания первой статьи.

Статьи приобретаются навсегда и будут доступны в Вашем Личном кабинете.

В дальнейшем Вы можете приобретать доступ к другим статьям оформляя счет-оферты в Личном кабинете.
С полными текстами всех статей вы можете ознакомиться на страницах журнала



Для того, чтобы добавить статью,
вам необходимо или зарегистрироваться


Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Правовые и неправовые аспекты мониторинга контента: американский опыт
  • Группа риска – бывшие осужденные
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Поделитесь с друзьями:

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Sun, 21 Jul 2019 06:14:52


Дополнительные АКЦИИ, БОНУСЫ, ПРЕИМУЩЕСТВА!