В корпоративной культуре западных компаний существует четкое убеждениеи понимание того, что безопасность – это такое же подразделение бизнесакак, например, операционная деятельность, проектный офис, магистральныеперевозки, коммерческий отдел, направление или каналы продаж,маркетинг, информационные технологии или управление персоналом.Это не пустые слова – они подкреплены сводом политик, правил, стандартови процедур в области безопасности, предъявляемых как государством,так и бизнесом, возведенных в ранг научной теории, которую успешноизучают в престижных ВУЗах мира, защищают дипломные работыи получают научные степени. Давайте попытаемся разобраться, какие жестандарты присущи корпоративной безопасности в западных компаниях. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: