Среди обязательных компетенций менеджера (читай, любого офисного специалиста), эксперты в области управления обычно упоминают так называемые soft skills, «мягкие навыки». Сюда входят управление командой, умение вести переговоры, планирование времени. В общем, все, что полезно для работы, независимо от специализации менеджера. Отдельным пунктом стоит умение выступать публично. Надо сказать, что работа с аудиторией – компетенция полезная не только тем, кто занимается этим профессионально – учителям, бизнес-тренерам, политикам. В деловом мире умение завладеть вниманием большой или маленькой группы – часто условие успешного карьерного роста, поэтому выступать публично учатся и маркетологи, и программисты, и бухгалтеры. Специалист, работающий в службе безопасности компании – не исключение. В его работе ораторское искусство тоже полезно по нескольким причинам. |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: