Заказать счет на подписку у менеджера
Поделитесь с друзьями:

КРОК создал для PepsiCo глобальную цифровую телеком-платформу

9 октября

Для территориально-распределенных подразделений, входящих в компанию PepsiCo в России, КРОК создал отказоустойчивую систему корпоративной IP-телефонии, унифицированных коммуникаций, видеоконференцсвязи, а также развернул Wi-Fi-инфраструктуру. Это позволило объединить сотрудников в общую информационную среду, ускорить внутренние коммуникации, перевести ряд ключевых бизнес-процессов в онлайн-режим, а также повысить прозрачность процесса управления телеком сервисами.

 

PepsiCo активно расширялась на рынке последние несколько лет. Заказчику потребовалась надежная основа – гибко управляемая телеком-инфраструктура и современные ИТ-сервисы на ее базе, которая позволила бы центральному офису и региональным подразделениям работать в едином коммуникационном поле.

 

В рамках проекта КРОК интегрировал локальные системы телефонии в единую корпоративную сеть. Это позволило ИТ-службе заказчика централизованно управлять телеком-инфраструктурой, а коллегам более оперативно взаимодействовать между собой. Теперь сотрудники PepsiCo пользуются единым номерным планом с коротким пятизначным номером. Чтобы обеспечить эффективное выполнение складских операций, КРОК развернул на производственных объектах компании Wi-Fi-инфраструктуру. Также благодаря высокоскоростному Wi-Fi более 1500 сотрудников центрального офиса PepsiCo в Москве получили онлайн-доступ к внутрикорпоративным ресурсам со своих мобильных устройств.

 

«Перед ИТ-службой PepsiCo стояла сложная задача – нужно было одновременно улучшить качество и скорость работы телеком-сервисов, и при этом сократить затраты на сервисное обслуживание оборудования. За счет цифровой телеком платформы мы получили единую бесшовную среду для взаимодействия сотрудников холдинга, обеспечили централизованный и оперативный менеджмент телефонных сервисов. Благодаря КРОК мы также получили мощный задел для дальнейшего цифрового развития. Проект будет масштабирован, и в ближайшее время к телеком-платформе будут подключены  другие наши площадки», - прокомментировал менеджер по компьютерным сетям PepsiCo Антон Нешта.

 

Чтобы упростить управление локальными телефонными станциями и оптимизировать затраты на сервисное обслуживание, КРОК заменил устаревшее телеком-оборудование на современное от Avaya в единой системе корпоративной IP-телефонии. PepsiCo включает более 100 территориально-распределённых площадок (офисы, производства, склады, заводы), у каждой из которых ранее была своя отдельная телефонная станция. Техническое обслуживание такой ИКТ-инфраструктуры требовало от заказчика высоких операционных затрат. Ранее, чтобы добавить в сеть дополнительный номер, ИТ-специалистам приходилось вручную менять настройки в каждой телефонной станции. Сейчас этот процесс полностью автоматизирован и занимает несколько минут.

 

Преимуществом модернизированной телеком-платформы стала экономия заказчика на покупке лицензий для региональных офисов и складов. Теперь PepsiCo в рамках центральной телефонной станции использует единый пул лицензий, которые в любой момент времени можно применить при регистрации новых телефонных номеров на локальных площадках.

 

Для ИТ-службы PepsiCo цифровая платформа стала коммуникационным базисом, позволяющим гибко масштабировать телеком-сеть. Она позволяет быстро добавлять новые производственные площадки в единую ИКТ-инфраструктуру, устранять неполадки на сети, создавать или интегрировать новые ИТ-сервисы, например, техподдержку внутренних пользователей. 

 

Автоматизировать работу производственных объектов PepsiCo позволит развернутая КРОК Wi-Fi-инфраструктура.  Чтобы обеспечить полное покрытие складских площадок, был выполнен комплекс работ по радиообследованию, проектированию, внедрению беспроводной сети передачи данных. Беспроводные терминалы сбора данных, сканнеры штрих-кодов и RFID меток  и пр. оборудование, с которым работает персонал компании на складах, были интегрированы в  систему складского учета.

 

Большая часть сотрудников московского офиса PepsiCo работают в пространстве open space со своих мобильных устройств в формате agile-команд. Для того, чтобы обеспечить сотрудников компании мгновенным доступом к внутренним информационным ресурсам (маркетинговые данные, CRM, документооборот и пр.) с телефонов, планшетов, ноутбуков, КРОК развернула высокоскоростной Wi-Fi. Взаимодействие осуществляется по внутрикорпоративным каналам коммуникации — IP-телефония, эл. почта, мессенджеры.

 

Для того, чтобы сотрудники PepsiCo, включая топ-менеджмент, могли более оперативно решать бизнес-задачи с коллегами из регионов, КРОК внедрил систему видеоконференцсвязи, что позволило заказчику снизить расходы на командировки.

 

«При развертывании Wi-Fi в московском офисе PepsiCo, в котором работает более 1500 сотрудников, нашим инженерам отводилось на проведение работ всего несколько нерабочих часов в день. Бизнес-процессы компании не должны были останавливаться ни на минуту. За несколько выходных и праздничных дней мы провели комплексный аудит ИКТ-инфраструктуры, осуществили радиообследование и радиопланирование - изменили топологию и логику работы сети, исключив низкопроизводительное оборудование и добавили новые точки доступа, протянули необходимое количество кабелей подключения. Нам удалось за рекордно короткий срок создать эффективное и экологичное решение для заказчика с минимальным уровнем радиоизлучения», - добавил руководитель направления голосовых решений компании КРОК Сергей Малиновский.

 

О компании PepsiCo

 

Компания PepsiCo — крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает около 19 000 сотрудников.

 

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7 Up®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).

 

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

 

 

О компании КРОК

 

КРОК работает на ИТ-рынке более 26 лет — c 1992 года. Более 10 лет компания входит в топ-10 крупнейших российских ИТ-компаний (РА Эксперт, 2017) и топ-5 крупнейших консалтинговых групп (РА Эксперт, 2017). По итогам 2016 года КРОК входит в тройку лидеров российского рынка ИТ-услуг (IDC, Tadviser, 2017) и рынка системной интеграции (IDC, 2017), ТОП-3 крупнейших поставщиков IaaS (CNews, 2017).

 

Компания № 1 среди лучших российских поставщиков ИТ-услуг для промышленности, энергетики, (Управление производством, 2017) и здравоохранения (CNews, 2017), входит в топ-3 крупнейших поставщиков ИТ для транспортных компаний (CNews, 2017).

 

КРОК — провайдер цифровых изменений: в проектном опыте компании внедрение технологий блокчейн, Big Data, VR VR/AR (Virtual and Augmented Reality), искусственный интеллект, IoT (интернет вещей), BIM (Building Information Modeling). Разработчик первого в России облака на основе ПО с открытым кодом, которое развивает почти 10 лет, с 2009 года. КРОК является единственным в стране интегратором с собственной сетью отказоустойчивых дата-центров уровня Tier III — Gold Certification of Operational Sustainability c международной сертификацией Uptime Institute. На базе сети ЦОД КРОК предлагает облачные услуги и управляемые B2B-сервисы в том числе предоставление и управление ИТ-инфраструктурой, создание облачных центров информационной безопасности, развертывание систем видео- и Wi-Fi-аналитики для маркетинга, автоматизацию процессов HR.

 

Среди ключевых компетенций КРОК также создание интегрированных платформ межгосударственного и межведомственного взаимодействия, разработка ПО и аппаратных решений, мобильных приложений и диджитал-платформ взаимодействия с клиентами, решения по защите данных и информационной безопасности, ИТ-поддержка и ИТ-аутсорсинг, промышленные решения, создание крупных контакт-центров, сетевые и коммуникационные решения, Digital Signage, вычислительных комплексов, решений по оптимизации хранения данных, инженерной инфраструктуры для зданий и ЦОДов по методологии BIM.

 

КРОК развивает Акселератор инноваций для формирования и доработки собственных новых продуктов и облачных сервисов потенциальных партнеров. Для содействия заказчикам в цифровой трансформации КРОК запустил сервис «Цифровой генератор» — комплексная agile-проработка и вывод на рынок уникальных цифровых процессов. А также — консалтинговое подразделение, ориентированное на помощь заказчикам в создании цифровых продуктов, направленных на удовлетворение потребностей их конечного потребителя и создание новых цифровых бизнесов.

 

 

 




 



Для того, чтобы добавить новость,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Риски использования нелицензионного программного обеспеченияРиски использования нелицензионного программного обеспечения
  Åсли вернуться во времени на 15  20  лет, то можно увидеть зарождение и ...
Утечка информации. Человеческий факторУтечка информации. Человеческий фактор
Прежде всего несколько слов о том, кто такие инсайдеры. Обычно этим термином называют тех сотруднико...
Безопасность GR-деятельностиБезопасность GR-деятельности
Почему речь идет только о крупных компаниях? Потому что, во-первых, GR-технологии очень дороги в реа...
Эффективный отбор кандидатов на вакансииЭффективный отбор кандидатов на вакансии
Очевидно, что значительная часть проверок при приеме на работу связана с проверкой способностей и пр...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Договор условного депонирования в гражданском обороте
  • Использование возможностей информационно-аналитических систем   для опровержения обвинений в необоснованной налоговой выгоде (часть 6)
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Поделитесь с друзьями:

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Sun, 16 Dec 2018 06:15:01


Дополнительные АКЦИИ, БОНУСЫ, ПРЕИМУЩЕСТВА!