Заказать счет на подписку у менеджера
Поделитесь с друзьями:

КРОК создал для PepsiCo глобальную цифровую телеком-платформу

9 октября 2018

Для территориально-распределенных подразделений, входящих в компанию PepsiCo в России, КРОК создал отказоустойчивую систему корпоративной IP-телефонии, унифицированных коммуникаций, видеоконференцсвязи, а также развернул Wi-Fi-инфраструктуру. Это позволило объединить сотрудников в общую информационную среду, ускорить внутренние коммуникации, перевести ряд ключевых бизнес-процессов в онлайн-режим, а также повысить прозрачность процесса управления телеком сервисами.

 

PepsiCo активно расширялась на рынке последние несколько лет. Заказчику потребовалась надежная основа – гибко управляемая телеком-инфраструктура и современные ИТ-сервисы на ее базе, которая позволила бы центральному офису и региональным подразделениям работать в едином коммуникационном поле.

 

В рамках проекта КРОК интегрировал локальные системы телефонии в единую корпоративную сеть. Это позволило ИТ-службе заказчика централизованно управлять телеком-инфраструктурой, а коллегам более оперативно взаимодействовать между собой. Теперь сотрудники PepsiCo пользуются единым номерным планом с коротким пятизначным номером. Чтобы обеспечить эффективное выполнение складских операций, КРОК развернул на производственных объектах компании Wi-Fi-инфраструктуру. Также благодаря высокоскоростному Wi-Fi более 1500 сотрудников центрального офиса PepsiCo в Москве получили онлайн-доступ к внутрикорпоративным ресурсам со своих мобильных устройств.

 

«Перед ИТ-службой PepsiCo стояла сложная задача – нужно было одновременно улучшить качество и скорость работы телеком-сервисов, и при этом сократить затраты на сервисное обслуживание оборудования. За счет цифровой телеком платформы мы получили единую бесшовную среду для взаимодействия сотрудников холдинга, обеспечили централизованный и оперативный менеджмент телефонных сервисов. Благодаря КРОК мы также получили мощный задел для дальнейшего цифрового развития. Проект будет масштабирован, и в ближайшее время к телеком-платформе будут подключены  другие наши площадки», - прокомментировал менеджер по компьютерным сетям PepsiCo Антон Нешта.

 

Чтобы упростить управление локальными телефонными станциями и оптимизировать затраты на сервисное обслуживание, КРОК заменил устаревшее телеком-оборудование на современное от Avaya в единой системе корпоративной IP-телефонии. PepsiCo включает более 100 территориально-распределённых площадок (офисы, производства, склады, заводы), у каждой из которых ранее была своя отдельная телефонная станция. Техническое обслуживание такой ИКТ-инфраструктуры требовало от заказчика высоких операционных затрат. Ранее, чтобы добавить в сеть дополнительный номер, ИТ-специалистам приходилось вручную менять настройки в каждой телефонной станции. Сейчас этот процесс полностью автоматизирован и занимает несколько минут.

 

Преимуществом модернизированной телеком-платформы стала экономия заказчика на покупке лицензий для региональных офисов и складов. Теперь PepsiCo в рамках центральной телефонной станции использует единый пул лицензий, которые в любой момент времени можно применить при регистрации новых телефонных номеров на локальных площадках.

 

Для ИТ-службы PepsiCo цифровая платформа стала коммуникационным базисом, позволяющим гибко масштабировать телеком-сеть. Она позволяет быстро добавлять новые производственные площадки в единую ИКТ-инфраструктуру, устранять неполадки на сети, создавать или интегрировать новые ИТ-сервисы, например, техподдержку внутренних пользователей. 

 

Автоматизировать работу производственных объектов PepsiCo позволит развернутая КРОК Wi-Fi-инфраструктура.  Чтобы обеспечить полное покрытие складских площадок, был выполнен комплекс работ по радиообследованию, проектированию, внедрению беспроводной сети передачи данных. Беспроводные терминалы сбора данных, сканнеры штрих-кодов и RFID меток  и пр. оборудование, с которым работает персонал компании на складах, были интегрированы в  систему складского учета.

 

Большая часть сотрудников московского офиса PepsiCo работают в пространстве open space со своих мобильных устройств в формате agile-команд. Для того, чтобы обеспечить сотрудников компании мгновенным доступом к внутренним информационным ресурсам (маркетинговые данные, CRM, документооборот и пр.) с телефонов, планшетов, ноутбуков, КРОК развернула высокоскоростной Wi-Fi. Взаимодействие осуществляется по внутрикорпоративным каналам коммуникации — IP-телефония, эл. почта, мессенджеры.

 

Для того, чтобы сотрудники PepsiCo, включая топ-менеджмент, могли более оперативно решать бизнес-задачи с коллегами из регионов, КРОК внедрил систему видеоконференцсвязи, что позволило заказчику снизить расходы на командировки.

 

«При развертывании Wi-Fi в московском офисе PepsiCo, в котором работает более 1500 сотрудников, нашим инженерам отводилось на проведение работ всего несколько нерабочих часов в день. Бизнес-процессы компании не должны были останавливаться ни на минуту. За несколько выходных и праздничных дней мы провели комплексный аудит ИКТ-инфраструктуры, осуществили радиообследование и радиопланирование - изменили топологию и логику работы сети, исключив низкопроизводительное оборудование и добавили новые точки доступа, протянули необходимое количество кабелей подключения. Нам удалось за рекордно короткий срок создать эффективное и экологичное решение для заказчика с минимальным уровнем радиоизлучения», - добавил руководитель направления голосовых решений компании КРОК Сергей Малиновский.

 

О компании PepsiCo

 

Компания PepsiCo — крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает около 19 000 сотрудников.

 

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7 Up®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).

 

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

 

 

О компании КРОК

 

КРОК работает на ИТ-рынке более 26 лет — c 1992 года. Более 10 лет компания входит в топ-10 крупнейших российских ИТ-компаний (РА Эксперт, 2017) и топ-5 крупнейших консалтинговых групп (РА Эксперт, 2017). По итогам 2016 года КРОК входит в тройку лидеров российского рынка ИТ-услуг (IDC, Tadviser, 2017) и рынка системной интеграции (IDC, 2017), ТОП-3 крупнейших поставщиков IaaS (CNews, 2017).

 

Компания № 1 среди лучших российских поставщиков ИТ-услуг для промышленности, энергетики, (Управление производством, 2017) и здравоохранения (CNews, 2017), входит в топ-3 крупнейших поставщиков ИТ для транспортных компаний (CNews, 2017).

 

КРОК — провайдер цифровых изменений: в проектном опыте компании внедрение технологий блокчейн, Big Data, VR VR/AR (Virtual and Augmented Reality), искусственный интеллект, IoT (интернет вещей), BIM (Building Information Modeling). Разработчик первого в России облака на основе ПО с открытым кодом, которое развивает почти 10 лет, с 2009 года. КРОК является единственным в стране интегратором с собственной сетью отказоустойчивых дата-центров уровня Tier III — Gold Certification of Operational Sustainability c международной сертификацией Uptime Institute. На базе сети ЦОД КРОК предлагает облачные услуги и управляемые B2B-сервисы в том числе предоставление и управление ИТ-инфраструктурой, создание облачных центров информационной безопасности, развертывание систем видео- и Wi-Fi-аналитики для маркетинга, автоматизацию процессов HR.

 

Среди ключевых компетенций КРОК также создание интегрированных платформ межгосударственного и межведомственного взаимодействия, разработка ПО и аппаратных решений, мобильных приложений и диджитал-платформ взаимодействия с клиентами, решения по защите данных и информационной безопасности, ИТ-поддержка и ИТ-аутсорсинг, промышленные решения, создание крупных контакт-центров, сетевые и коммуникационные решения, Digital Signage, вычислительных комплексов, решений по оптимизации хранения данных, инженерной инфраструктуры для зданий и ЦОДов по методологии BIM.

 

КРОК развивает Акселератор инноваций для формирования и доработки собственных новых продуктов и облачных сервисов потенциальных партнеров. Для содействия заказчикам в цифровой трансформации КРОК запустил сервис «Цифровой генератор» — комплексная agile-проработка и вывод на рынок уникальных цифровых процессов. А также — консалтинговое подразделение, ориентированное на помощь заказчикам в создании цифровых продуктов, направленных на удовлетворение потребностей их конечного потребителя и создание новых цифровых бизнесов.

 

 

 




 



Для того, чтобы добавить новость,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Так ли опасны онлайн-платежи?Так ли опасны онлайн-платежи?
Немало лет прошло с момента развала СССР, но психологический шлейф сознания общества тех лет прослеж...
Финансовая служба и экономическая безопасность предприятия
Можно считать, что финансовая служба в силу обычно осуществляемых ею функций фактически задействован...
«Кабинетные» методы бизнес-разведки«Кабинетные» методы бизнес-разведки
Пассивные мероприятия отличаются тем, что получение информации в ходе их проведения осуществляется ч...
Защита  информационных  ресурсов.Защита информационных ресурсов.
  ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ЭКСКУРС Для начала, конечно же, неплохо ознако- миться, каким законодатель...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Риски и угрозы при использовании криптовалют
  • Интервью с топ-менеджерами при проведении расследований: психологические аспекты
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Поделитесь с друзьями:

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Wed, 23 Oct 2019 00:11:12


«Предупреждение и противодействие корпоративной коррупции»