Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid:2VtzqxTDanU

Вредоносный контент является причиной обширных потерь данных

17 мая 2012

Исследователи из IANS провели опрос среди более сотни компаний по информационной безопасности.

Исследователи из компаний IANS и Fidelis Security Systems провели опрос среди 105 различных компаний, связанных с информационной безопасностью. Основной темой опроса были риски потери корпоративных данных, связанные с контентом (когда злоумышленники внедряют вредоносные программы в определенный контент, который пользователь считает безобидным).

Ключевым результатом оказалось то, что в течение последних двух лет 38% организаций со штатом более 5000 тысяч сотрудников не менее одного раза сталкивались с инцидентами безопасности, в результате которой произошла утечка важных данных. При этом порядка 80% атак были проведены при помощи вредоносного контента (атаки через социальные сети, фишинг, уязвимости в браузере и файловых форматах и т.п.).

«Очевидно, что в каждом из указанных случаев хакеры предварительно подготовились и выяснили, что организация подвержена контент-угрозам. Эксплуатация самого безобидного контента предоставляет достаточно широкие возможности для совершения кражи важной информации», - пояснил сотрудник IANS Кевин Нассери (Kevin Nassery).

По словам эксперта, в ходе опроса выяснилось, что 82% респондентов были уверены в надежности своей защиты до инцидента. «Мы пришли к выводу, что действительной причиной для беспокойства является то, что компании чересчур уверены в надежности традиционных методов защиты», - прокомментировал главный стратег по безопасности Fidelis Security Systems Курт Бертоне (Kurt Bertone).

Источник новости: securitylab.ru






Для того, чтобы добавить новость,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Анализ на аффилированностьАнализ на аффилированность
Журнал "Директор по безопасности" №11 2013г. Все, кто работал с системой СПАРК-Интерфакс (далее &nd...
Нужна ли регламентация общения сотрудников охраны с посетителями фирмы-клиента?
Обычно частному охраннику предписывалось среди многих прочих действий контактировать с клиентами и с...
Менеджеры по безопасности в западных компаниях: должности и функциональные обязанности
Последнее время при выстраивании кадровой структуры предприятий российский бизнес во многом опираетс...
Подбор оборудования  для систем охранного  видеонаблюденияПодбор оборудования для систем охранного видеонаблюдения
Существует множество объектов, которые по тем или иным причинам могут нуждаться в установке систем в...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Выкладка журнала "Директор по безопасности"
Fri, 22 Aug 2025 02:41:16