Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid: 2VtzqvLBDKh

Zecurion Analytics: Каждая утечка информации в 2011 году стоила в среднем $25,13 млн

10 августа 2012

Эксперты отмечают, что в 45,2% от всех случаев причиной инцидентов безопасности становится халатность или ошибки персонала.

Исследователи аналитического центра Zecurion Analytics подготовили отчет об утечках информации, которые были зафиксированы в 2011 году. Всего в рамках исследования было проанализировано 819 инцидентов информационной безопасности.

По данным отчета, который оказался в распоряжении редакции SecurityLab, каждая утечка информации в среднем стоила определенной компании в $25,13 млн. Суммарные убытки были зафиксированы на уровне $20,582 млрд.

Эксперты отмечают, что в 45,2% от всех случаев причиной инцидентов безопасности становится халатность или ошибки персонала, а также низкая осведомленность сотрудников компании по поводу политики безопасности компании. Помимо этого, компании нередко некорректно утилизируют электронные и бумажные носители информации.

В результате исследования в Zecurion Analytics установили, что чаще всего утечки информации случаются в медицинских организациях (20,4%), государственных учреждениях (16,7%), образовательных заведениях (15,2%), а также предприятиях розничной торговли (13,8%).

На территории Российской Федерации был зафиксирован 41 инцидент безопасности. Среди наиболее громких – утечка СМС-сообщений сотового оператора «МегаФон», база данных 1,6 млн абонентов МТС, публикация персональных данных на сайте Пенсионного фонда России, массовая компрометация данных о клиентах со стороны российских интернет-магазинов и другие.

В Zecurion Analytics считают, что компании обязаны внедрять процедуры, которые будут регламентировать вывод из обращения носителей с конфиденциальной информацией для того, чтобы уменьшить количество утечек данных. Эффективным также будет шифрование данных на отчуждаемых накопителях и мобильных устройствах, так как это позволит минимизировать риски утечки, связанные с несанкционированным доступом, в том числе к большому числу украденных либо утерянных устройств. 

Источник новости: securitylab.ru






Для того, чтобы добавить новость,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Тактика работы с покупателями, совершившими хищение
При этом возможны две стандартные ситуации: Когда известно конкретное лицо, причинившее ущерб. В это...
Кадровая безопасность. Стереотипы и решения.Кадровая безопасность. Стереотипы и решения.
   январском номере журнала «Директор  по безопасности» мне была предос...
Мошенничество в сфере  франчайзингаМошенничество в сфере франчайзинга
  о данным Российской ассоци- ации франчайзинга, на тер- ритории нашей страны ра- ботает бо...
Аналитика безопасности. Часть 2.Аналитика безопасности. Часть 2.
  Существуют различные анали- тические методы обработки  всей собранной информации ...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Выкладка журнала "Директор по безопасности"
Wed, 16 Jul 2025 12:16:50