11 мая 2011 Европейская Комиссия приняла решение, согласно которому европейские интернет-компании, осуществляющие негласную слежку за посетителями своих сайтов, могут быть оштрафованы примерно на 565 000 евро, а также подвергнуты процедуре повторного аудита компании. В Брюсселе согласовали основные правила работы с персональными данными пользователей, а также приняли решение о вводе нового закона с 25 мая. Согласно новым правилам европейские компании, работающие с интернет-рекламой, должны будут предоставить местным пользователям возможность отключения рекламных баннеров, которые вместе с рекламой также собирают данные о пользователях. Уже сейчас некоторые европейские рекламные компании объявили о поддержке данной инициативы, которая после вступления законодательной директивы Евросоюза станет обязательной для исполнения. Internet Advertision Bureau Europe (IAB Europe) опубликовала основные правила нового проекта, собранные в документ Online Behavioral Advertising Framework (OBA Framework). Здесь детализируются правила того, как рекламодатели могут информировать пользователей о включении в отношении последних системы поведенческого трекинга и как предоставлять пользователям возможность отключения такой технологии. Данный документ был опубликован в преддверии законодательной инициативы Евросоюза, так называемой Cookie Directive, также вступающей в силу 25 мая. Она требует, чтобы компании уведомили пользователей о том, что в отношении них будут применяться технологии, отслеживающие действия пользователя на сайте. Сами компании говорят, что такие технологии применяются не только для рекламы, но и для предоставления кастомизированного внешнего вида сайта, определения местоположения пользователя и других операций. В Брюсселе говорят, что новый закон принимается в ответ на растущие опасения в том, что интернет-компании получают значительный контроль над персональными данными миллионов пользователей. Некоммерческие общественные организации говорят, что интернет-компании до недавнего времени отслеживали все действия пользователей на сайтах, чтобы в дальнейшем использовать персональные данные для более таргетированной рекламы. В IAB Europe говорят, что уже 39 компаний и веб-сайтов подписали соглашение о поддержке новой технологии, требующей наличия уведомлений о системе наблюдения. Ранее данное соглашение подписали компании Google, Microsoft, Yahoo, BBC, сайты Financial Times и The Telegraph. Сегодняшний вариант директивы не предусматривает, как и где компании должны уведомлять потребителей о том, что их действия отслеживаются. Компании Google, Yahoo и Microsoft обещают в ближайшее время внедрить новую технологию.
|
Как легально контролировать переписку сотрудников через бесплатную почту Использование бесплатных почтовыхсервисов для рабочей переписки – это не просто моветон, это с... | Взыскание долгов с нерадивых должников Взыскание долга в судебном порядке само по себе права кредитора в имущественной сфере не восста навл... |
Современные средства обнаружения подслушивающих устройств Главная причина промышленного (экономического) шпионажа – стремление к реализации конкурентног... | Защита интеллектуальной собственности при обеспечении экономической безопасности коммерческого предприятия Взависимости от степени развития законодательства, регулирующего рыночные отношения внутри каждого г... |
©2008-2024 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: