Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid:2VtzqxTDanU

Eset: пользователи Интернета стараются не экономить на безопасности

10 октября 2013

65% пользователей Рунета хотя бы однажды сталкивались со взломом своих аккаунтов и только 28% допустили повторение инцидента

Пользователи Интернета стараются не экономить на безопасности, сообщает международная антивирусная компания Eset. Компания провела опрос в официальных сообществах Eset Russia в социальных сетях и выяснила, что 65% пользователей Рунета хотя бы однажды сталкивались со взломом своих аккаунтов и только 28% допустили повторение инцидента.

Опрос проводился в официальных сообществах Eset Russia на сайтах «Одноклассники», «Вконтакте» и Facebook в сентябре 2013 года. В опросе приняли участие 900 человек.

Согласно общим результатам опроса, для 45% пользователей самой важной дополнительной функцией антивирусного продукта является «Антиспам». Еще 39% опрошенных ставят на первое место персональный «Файервол». Возможность вернуть украденное устройство с помощью функции «Антивор» привлекает только 9% пользователей. Родительский контроль интересует всего 7% опрошенных.

Рекламные сообщения, по данным Eset, сильнее всего мешают пользователям соцсети «Одноклассники» — 78% пользователей этой сети считают «Антиспам» самой важной функцией антивирусного решения. Пользователи «ВКонтакте» и Facebook равнодушнее к угрозе спама — в этих социальных сетях «Антиспам» выбрали по 21% опрошенных. Большинство пользователей Facebook и «ВКонтакте» (53% и 57% соответственно) самой важной дополнительной функцией антивирусного продукта считают «Файервол», который контролирует сканирование сетевого соединения в обоих направлениях, противодействуя сетевым атакам.

Источник новости: blik.ua






Для того, чтобы добавить новость,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Выявление тайных лидеров в коллективе. Как использовать их в «мирных» целях?Выявление тайных лидеров в коллективе. Как использовать их в «мирных» целях?
Не стоит недооценивать проблему. Несовпадение назначенных и фактических руководителей редко заканчив...
Как проверить  ТОП-менеджера?Как проверить ТОП-менеджера?
 Переход к рыночной экономике, рост конкурентной борьбы среди компаний, работающих в одном прои...
Этика и законность скрытого видеонаблюдения
 Не секрет, что самым эффективным является скрытое видеонаблюдение, когда объект наблюдения не ...
Безопасность электронной коммерцииБезопасность электронной коммерции
  нтернет-торговля – один из самых ра- стущих каналов сбыта в розничной тор- говле. По...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Выкладка журнала "Директор по безопасности"
Sun, 17 Aug 2025 22:48:47