Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid:2Vtzqv87FrR

Компания «Инфосистемы Джет» представляет два новых продукта – Jet Subscriber Manager и Jet Toolbar

13 февраля 2014 | Новость прислал jet

г. Москва – Компания «Инфосистемы Джет» сообщает об образовании Центра телекоммуникационных продуктов и решений (ЦТПР) и выводит на рынок два собственных продукта: систему персонификации трафика абонентов Jet Subscriber Manager (JSM) и приложение для тонкой настройки и персонализации операторских услуг Jet Toolbar. На базе этих продуктов уже реализованы два проекта в крупных телеком-операторах, около десятка – находятся в стадии пилотирования. Телекоммуникационное направление является для компании одним из стратегических. Сегодня на счету интегратора сотни успешных проектов: от строительства дата-центров, технической поддержки и аутсорсинга, обеспечения ИБ, до разработки стратегий непрерывности бизнеса (BCM) и внедрения бизнес-приложений. В Центре аккумулирована экспертиза по решениям для телеком-операторов. ЦТПР отвечает за формирование и продвижение продуктового портфеля для телеком-операторов, а также за развитие отношений с вендорами. Все проекты реализуются в тесной связке с подразделениями Технического центра компании по различным технологическим направлениям: сетевые решения, дата-центры, информационная безопасность и т.д. «Решение операторских бизнес-задач требует реализации комплексных систем управления трафиком с использованием целого ряда средств. При этом каждое из них должно быть интегрировано внутри самого комплекса и с существующими системами оператора, – комментирует Елена Фоминская, директор Центра телекоммуникационных продуктов и решений компании "Инфосистемы Джет". – Опыт работы с системами управления трафиком, развитие DPI-тематики, понимание логики телекоммуникационного бизнеса и оценка его тенденций послужили драйверами для разработки собственных продуктов, отвечающих насущным потребностям операторов, и выделения в структуре компании самостоятельного центра телекоммуникационных компетенций». На базе ЦТПР развернут полнофункциональный, эмулирующий инфраструктуру интернет-провайдера демо-стенд, на котором демонстрируются возможности собственных продуктов, в том числе в части интеграции с решениями вендоров. На нем реализованы такие кейсы, как приоритизация и категоризация трафика, обеспечение двусторонней связи между абонентом и провайдером для предоставления таргетированных услуг. Созданы рабочие и тестовые зоны, в которых идет разработка и развитие решений, апробируются новые продукты и комплексные системы, проводится их нагрузочное тестирование. Для пилотных интеграций в инфраструктуру заказчика и «боевой» демонстрации решений собраны специализированные мобильные комплексы. «Наличие собственных продуктов позволяет нам усилить и обогатить свой интеграторский потенциал. Мы получаем возможность организовывать "живые", кастомизированные под конкретного заказчика бизнес-кейсы и обеспечить необходимую экономическую эффективность внедрений, – рассказывает Елена Фоминская. – В нашем активе множество вендорских продуктов. Мы знаем их ограничения и внедряем только те из них, которые действительно необходимы заказчику, собирая "пазл" вокруг ядра собственных продуктов. Такой подход позволяет нам успешно решать такие бизнес-задачи операторов, как повышение доходности, снижение затрат (в том числе и за счет уменьшения себестоимости передачи данных), повышение лояльности и удержание абонентов и пр.». Собственные продукты – Jet Subscriber Manager и Jet Toolbar – отвечают насущным потребностям операторов, не имеют при этом недостатков «коробочных» решений и отличаются платформенностью: внедрение на их базе любого нового сервиса не влияет на существующие бизнес-процессы. Бизнес-приложение Jet Subscriber Manager – система класса PCRF (Policy & Charging Rules Function) – предназначена для управления трафиком на основании различных данных (профиля абонента, запросов от внешних приложений, состояния сессии, доступных ресурсов сети и т.п.). Её использование позволит оператору повысить гибкость тарифной политики, качество сервиса именно для тех услуг, приложений или ресурсов, которые востребованы абонентами в конкретный момент времени, реализовать дополнительные опции к тарифным планам, подключаемые абонентами на временной основе. Jet Toolbar позволяет оператору вставлять настраиваемые элементы (виджеты) в любые веб-страницы. Включение его в состав комплекса по управлению трафиком дает оператору возможность получить дополнительный канал связи с абонентом для быстрой доставки персонифицированной информации (предложений, рекламы и т.п.). А для абонентов – ускорит и упростит доступ к наиболее актуальным для него сервисам. В ближайших планах – пополнение портфеля компании решениями класса SDP (Service Delivery Platform), расширяющими возможности оператора в части предоставления узкоспециализированных, нишевых, «неоператорских» сервисов за счет кооперации с партнерами. Весь комплекс систем по управлению трафиком операторского класса будет представлен на Mobile World Congress (Hall 5, стенд 5K12), который пройдет 24–27 февраля в Барселоне. ******************************************** О компании «Инфосистемы Джет» Компания «Инфосистемы Джет» – один из крупнейших российских системных интеграторов – образована в 1991 году. Основные направления деятельности компании: бизнес-решения и программные разработки, ИТ- и телекоммуникационная инфраструктура, информационная безопасность, ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка, управление комплексными проектами и др. Сегодня у компании 6 офисов в России: во Владивостоке, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге. Открыты представительства в Казахстане, Азербайджане, Узбекистане и на Украине. Компания ведет ряд проектов в Таджикистане, Армении, Грузии и других странах. Дополнительная информация доступна на www.jet.msk.su, www.facebook.com/jetinfosystems.online, www.twitter.com/JetInfosystems Источник: http://www.jet.msk.su/press_center/news/detail.php?ID=3814







Для того, чтобы добавить новость,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Безопасность электронной коммерцииБезопасность электронной коммерции
  нтернет-торговля – один из самых ра- стущих каналов сбыта в розничной тор- говле. По...
Действия при прибытии налоговой инспекцииДействия при прибытии налоговой инспекции
Инвентаризация имущества налогоплательщикаИнвентаризация имущества налогоплательщика, как отмечалось...
Нужна ли регламентация общения сотрудников охраны с посетителями фирмы-клиента?
Обычно частному охраннику предписывалось среди многих прочих действий контактировать с клиентами и с...
Защита  информационных  ресурсов.Защита информационных ресурсов.
  ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ЭКСКУРС Для начала, конечно же, неплохо ознако- миться, каким законодатель...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Sun, 19 May 2024 18:57:26