Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid:2VtzqxFJfno

Профессиональная ассоциация коллекторов утвердила новый кодекс этики

26 апреля 2016

Национальная ассоциация профессиональных коллекторских агентств утвердила обновленный этический кодекс, согласно которому взыскателям, в частности, запрещается разговаривать о задолженности с детьми и коллегами должника, а также обращаться к нему на "ты", пишут "Известия".

Согласно документу, членам ассоциации запрещено общаться с должниками на "ты", пользоваться техсредствами для сокрытия телефонного номера при звонках, упоминать в беседе названия силовых структур. Коллекторам также запрещено разговаривать о задолженности с детьми заемщиков, а также мешать работе организаций сферы здравоохранения, образования, стратегически важных объектов инфраструктуры. Кроме того, взыскатели теперь не вправе рассылать сообщения друзьям должника в соцсетях, общаться с его коллегами и другими знакомыми.

Теперь члены НАПКА будут включены в реестр операторов персональных данных и должны получить лицензию на деятельность по техзащите конфиденциальности сведений, а также договор страхования профответственности. При этом контактировать с должниками запрещено лицам с непогашенной судимостью. Кодекс предписывает компаниям утвердить сценарии взаимодействия с должником и использовать лишь принятые шаблоны. Предыдущий кодекс НАПКА, который был утвержден восемь лет назад, содержал довольно обтекаемые формулировки, в основном скопированные из Кодекса Федерации европейских национальных коллекторских ассоциаций. Тогда рынок был "совсем молодым", и у НАПКА не было четкого понимания, какие требования, выработанные в Европе, выполнимы, а какие – нет, подчеркивает глава контрольного комитета ассоциации Дмитрий Теплицкий. 

Для выполнения требований коллекторам потребуется пойти на дополнительные расходы: каждая компания обязана создать отдел по контролю качества взаимодействия с должниками, а также хранить записи разговоров с ними. По мнению президента группы компаний ФАСП Александра Морозова, не все компании на рынке готовы к таким требованиям. "Придется выстроить независимую систему контроля качества внутри компании и систему мотивации персонала, чтобы зарплата зависела не только от объема взысканных долгов, но и от качества общения с должником", – подчеркнул Морозов.

http://pravo.ru/news/view/128504/

Источник новости: pravo.ru/






Для того, чтобы добавить новость,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Молодой специалист: как с ним управляться?Молодой специалист: как с ним управляться?
  о у недовольства молодежью есть еще  один контекст. Это − бизнес-контекст. И, ес...
Профилактика утечки информации через уволившихся сотрудниковПрофилактика утечки информации через уволившихся сотрудников
Явление, о котором идет речь, к великому сожалению, достаточно массовое: по исследованиям специализи...
ЧОП в магазинеЧОП в магазине
Проблемы и решения Потребность в охране торговых предприятий возникла с открытием первого магазина....
Инструкция по букве законаИнструкция по букве закона
Как известно, все требования пожарной безопасности представлены в Техническом регламенте (ФЗ №123-ФЗ...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Fri, 03 May 2024 11:53:45