Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid:2VtzqxFJfno

5 функций IP-камер, к которым меняется отношение клиентов

11 августа 2016

Выбирая видеокамеру для системы IP-видеонаблюдения, покупатели порой сравнивают их по 15–20 параметрам. Эксперты форума All-over-IP Expo поделились наблюдениями, как меняется отношение клиентов к наиболее популярным функциям IP-видеокамер в России.

1. Разрешение. Варьируется от 0,4 до 12+ Мпкс. Самыми популярными форматами являются 1,3, 2  и 4 Мпкс. Сформировалась тенденция к увеличению максимального разрешения камер для любых задач. Камеры 2 Мпс стали доступнее и вытесняют 1 Мпкс; формат 4 Мпкс замещает 3 Мпкс.

2. Чувствительность. Один из самых не регламентированных параметров. В реальности параметр вырос для камер высокого разрешения, прогресс продолжается. В продаже появляются телекамеры с разрешением 5–6 Мпкс и чувствительностью 0,01 лк; 2–4 Мпкс и чувствительностью 0,005 лк.

3. Широкий динамический диапазон (WDR). Наилучшим по качеству считается аппаратный WDR, но для камер с высоким разрешением более распространен программный. Именно аппаратная реализация WDR становится стандартом априоре.

4. Видеоанализ в камере. Умнеет и приобретает доверие потребителей. Востребованы функции: детектор движения, пересечение линии, детектор огня и дыма, детектор саботажа. За последние 2 года наибольшее распространение получило обнаружения лиц. В 2016 году на новый уровень точности и вклада содействия бизнесу вышли распознавание автомобильных номеров и подсчет посетителей.

5. Облачный сервис. О его востребованности можно судить по изменению числа предложений на рынке. 5 лет назад российские клиенты выбирали из 3-4 онлайн-сервисов и 3-4 видеокамер, сейчас их вниманию – свыше 50 локальных сервисов, к которым можно подключать свыше 30 брендов телекамер. В облаке реализуются видеохранилиза, видеоанализ и мониторинг состояния системы.

Достижения в развитии технологий IP-телекамер представляют на 9-м форуме All-over-IP Expo 2016 компании AltCam Technology, Basler AG, Camera Lab, Dahua, DSSL, Fujinon - Fujifilm, Hikvision, Intelcom Line, IPDROM, ITV | AxxonSoft, Macroscop, MICRODIGITAL, Milestone Systems, MOBOTIX, Panasonic, RVi Group, Sony, VARIFO, VIDEOTEC, ААМ Системз, АйПиМатика, Амиком, АРМО-Системы, Бевард, БИК-Информ, Дистрибьюторский центр СТА, Компания ТБ Проект, МКОИ, НПП ФОТОН, ОНКОМ, Смартек Секьюрити, ЭВС и др.

Практической ценности новейших технологических достижений видеонаблюдения посвящены конференции Intelligent Video 2.0, "Машинное зрение", "Умный город, умное здание / Сети, облака, хранение данных".

9-й Международный форум All-over-IP Expo 2016

Формирует инновационное содержание в соответствии с требованиями времени, развивает сервисы в интересах поставщиков и покупателей, открывает новые возможности для бизнеса, объединяет участников индустрии в сообщество. Это маст хэв для передовых брендов и молодых компаний, желающих достигать результатов. Генеральный спонсор: ITV | AxxonSoft | Спонсор деловой программы: Milestone Systems.

Обращайтесь к Ирине Суриной, чтобы забронировать стенд или спонсорство:

+74956470442,
surina@groteck.ru.

23 и 24 ноября 2016
Москва, КВЦ "Сокольники"
www.all-over-ip.ru







Для того, чтобы добавить новость,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

РИСКИ МОШЕННИЧЕСТВАРИСКИ МОШЕННИЧЕСТВА
  онимая, что уровень корпо- ративного мошенничества в  целом весьма высок, а бизнес- ...
Взаимодействие охранных подразделений
В настоящей статье хотелось бы обратить внимание на немаловажный признак качественной охраны –...
Неплатежи под колпакомНеплатежи под колпаком
  езультатом такого подхода ча- сто становятся безнадежные  долги и претензии налоговых...
Выявление тайных лидеров в коллективе. Как использовать их в «мирных» целях?Выявление тайных лидеров в коллективе. Как использовать их в «мирных» целях?
Не стоит недооценивать проблему. Несовпадение назначенных и фактических руководителей редко заканчив...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Fri, 03 May 2024 04:12:23