| 11 октября 2016
Федеральный закон от 06.07.2016 N 374-ФЗ, который вступил в силу с 20 июля 2016 года, внес поправки в редакцию Воздушного кодекса РФ. В статье 105 Воздушного кодекса РФ, регламентирующей перевозочные документы, теперь определено, что требования к автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок и к базам данных, входящим в ее состав, а также к информационно-телекоммуникационной сети, которая обеспечивает работу указанной АИС, будут утверждаться Правительством РФ по представлению федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области транспорта, по согласованию с органом, обеспечивающим координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти по противодействию терроризму. Кабинет министров также должен установить требования к оператору АИС, а также меры по защите информации, которая содержится в системе. Получить подробный материал о "пакете Яровой" можно по ссылке >>> Авиаперевозчиков могут обязать усилить информационную безопасность своих систем, в том числе: - межсетевое экранирование; - обнаружение и предотвращение вторжений (IDS/IPS-система); - защиту от DDoS-атак; - поточный антивирус; - защиту от утечек данных (DLP); - фильтрацию web-трафика и защиту web-приложений; - защиту каналов передачи данных, - защиту серверного сегмента и хостов и т.д. Владимир Гаенко, Аэрофлот: "Пока говорить об ужесточении требований к автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок, к базам данных, к информационно-телекоммуникационной сети, а также мер по защите информации преждевременно. Правительство должно разработать комплекс требований к этим системам в связи с антитеррористическим пакетом законов. Возможно, уже существующих мер информационной безопасности будет достаточно. Основное обсуждение этих законодательных изменений и конкретные шаги будут реализованы уже в 2017 году". Узнать больше и обсудить новый закон можно будет на ТБ Форуме 2017, где при поддержке Минтранса России, Государственной Думы, Ространснадзора, Росавтодора, Росморречфлота, Росавиации, Росжелдора, Московского метрополитена, Ассоциации Метро, Ассоциации ГЛОНАСС/ГНСС-Форум организован кластер "Безопасность на транспорте". Бронировать стенд или стать спонсором деловой программы: Ольга Иншакова До встречи на ТБ Форум powered by Intersec! |
«Мастер-классы профессионалов безопасности 2016» в Москве – финальное мероприятие «2в1»
Не болтай! Судебная практика по проблеме нарушения коммерческой тайныВ сегодняшней статье я хочу продолжить обсуждение вопроса о коммерческой тайне и рассмотреть сложивш... | Мультимодальная система доступа с использованием голосовой биометрииКаждый из нас способен узнать своих родных и знакомых по походке, силуэту, прическе, иногда почерку,... |
Аутсорсинг пожарной безопасностироссийской предпринимательской прак- тике на аутсорсинг чаще всего передаются такие ... | Риски использования нелицензионного программного обеспеченияÅсли вернуться во времени на 15 20 лет, то можно увидеть зарождение и ... |
©2008-2025 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: