30 ноября 2016 Компания «Диалог Менеджмент Партнерс» продолжает свою серию кросс-индустриальных конференций и проведет в Москве 3-ю ежегодную конференцию «Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов». Для эффективного построения системы противодействия мошенничеству и коррупции в компании и внедрения комплекса мероприятий по проверке контрагентов руководителям необходимо наличие актуальной информации, современных трендов по решению этих вопросов, а также практический опыт и примеры коллег по данной практике. Участие в нашей конференции позволит Вам приобрести бесценный опыт, получить ответы на наиболее острые вопросы в области профилактики и противодействия мошенничеству и коррупции, проверки и оценки благонадежности контрагентов, узнать об опыте, методах и стратегиях ваших коллег, поможет избежать типичных ошибок, принимать правильные решения и выбрать наиболее эффективную стратегию по дальнейшему развитию этих направлений. Среди рассматриваемых на конференции тем:
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ Лучшие практики по обеспечению непрерывного совершенствования системы противодействия корпоративному мошенничеству в современных условиях (Cветлана Зуева, руководитель департамента экономической безопасности, Вымпелком, Евгений Юдин, директор департамента внутреннего аудита, Росводоканал, Наталья Рогова, начальник департамента методологии, внутреннего контроля и аудита, Стройгазмонтаж). ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС Предотвращение мошенничества и оценка благонадёжности контрагентов как составная часть эффективной системы комплаенс-контроля в организации: в фокусе (Юлия Новикова, дилер комплаенс-менеджер и Юлия Фёдорова, руководитель юридического отдела по России и странам СНГ, General Electric Healthcare). Для получения информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:
|
ТБ Форум 2017: Заместитель главы администрации Волгограда расскажет о подготовке города к ЧМ 2018
Нужна ли регламентация общения сотрудников охраны с посетителями фирмы-клиента? Обычно частному охраннику предписывалось среди многих прочих действий контактировать с клиентами и с... | Неплатежи под колпаком езультатом такого подхода ча- сто становятся безнадежные долги и претензии налоговых... |
Особенности защиты информации в геоинформационных системах В последнее время значительный прогресс в области информационных систем и тех- нолог... | Взаимодействие с проверяющими. Актуальные вопросы Несмотря на законодательные акты, принятые в 2008 г. с целью защиты бизнеса от незаконных дейс... |
©2008-2024 Журнал «Директор по безопасности»
Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал.
Проекты ИД «Отраслевые ведомости»: