Заказать счет на подписку у менеджера
24-я Международная выставка технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты
Поделитесь с друзьями:

Малый бизнес страхует себя от проблемной дебиторки с помощью кредитной истории

27 октября 2017

 

В условиях нестабильной экономики бизнесу необходимо быстро и точно оценивать возможные риски при работе с новыми контрагентами. С этой задачей идеально справляется кредитная история. Кредитная история — доступный и информативный инструмент оценки рисков образования проблемной дебиторской задолженности.

 

Кредитная история содержит следующие данные:

  • Информацию о текущей задолженности контрагента перед банками и размер ежемесячных платежей. Критичная долговая нагрузка может негативным образом сказаться на расчетах с предприятием.
  • Информацию об исполнении контрагентом взятых на себя платежных обязательств с разбивкой по месяцам. Можно увидеть «кассовые разрывы» или негативный опыт невозврата долгов банкам.
  • Информацию по кредитным заявкам контрагента. Если контрагент испытывает острую необходимость в дополнительных средствах (5-10 заявок за последний месяц) это также может послужить негативным триггером.

Право проверки кредитной истории физических и юридических лиц появилось у российских компаний в июле 2014 года. За три года кредитная история вошла в перечень обязательных проверок компаний, занятых в отраслях, подразумевающих длительные отложенные расчёты с контрагентами. Это строительная отрасль и металлургия, легкая промышленность и производство. С недавнего времени стали активно пользоваться кредитной истории для оценки своих контрагентов, претендующих на отсрочку платежа, предприятия других отраслей, с более коротким циклом расчетов.

 

По данным сервиса проверки сотрудников и контрагентов Unirate24 желающих использовать кредитную историю как инструмент оценки контрагентов только за 9 месяцев 2017 года стало на 53% больше. Если в начале года в системе было зарегистрировано 5 400 компаний, сегодня их уже 8 200. Большинство этих компаний принадлежат микро- и малому, около 5% относятся к среднему и крупному бизнесу.

 

Более активное использование нового инструмента оценки контрагентов малым бизнесом обуславливается желанием минимизировать риски при работе с контрагентами, отсутствием «аппетита» к риску и возможности держать определенную долю активов «замороженными» в проблемной дебиторской задолженности. Тогда как кредитная история – доступный и информативный инструмент оценки контрагента.

 

Активно используют кредитную историю также индивидуальные предприниматели. В качестве оценки других индивидуальных предпринимателей используется кредитная история физического лица. В небольших и новых компаниях личные финансы учредителей зачастую равны или коррелируют с финансами бизнеса.

Для запроса документа необходимо письменное согласие проверяемого. Получить отчет можно через сервис проверки сотрудников и контрагентов Uniate24.

Unirate24

Сервис проверки сотрудников и контрагентов по кредитной истории

www.unirate24.ru

+7 (495) 374-87-74







Для того, чтобы добавить новость,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Современные средства обнаружения подслушивающих устройств
Главная причина промышленного (экономического) шпионажа – стремление к реализации конкурентног...
Аутсорсинг пожарной безопасностиАутсорсинг пожарной безопасности
  российской предпринимательской прак- тике на аутсорсинг чаще всего передаются такие  ...
Комплексный аудит безопасности торгового объекта
На наш взгляд, одним из основных направлений, подлежащих обязательному периодическому непосредственн...
Борьба с корпоративным  мошенничеством: применим  ли иностранный опыт?Борьба с корпоративным мошенничеством: применим ли иностранный опыт?
  Истоки проблемы Любая компания является единым  организмом, каждый элемент кото- рог...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Слухи и их значение в системе безопасности предприятия
  • Возмещение ущерба при нарушении режима коммерческой тайны
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 277-11-12
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Поделитесь с друзьями:

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Tue, 20 Feb 2018 18:33:48