Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid:2VtzqxFJfno

Итоги Securika Moscow: 18 379 посетителей за 4 дня – стабильно высокий результат работы

3 мая 2018

С 20 по 23 марта 2018 года в Москве с большим успехом прошла 24-я Международная выставка технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты Securika Moscow 2018.

В этом году в выставке Securika Moscow приняли участие 436 компаний из 24 стран мира, из них 67% - российские производители и дистрибьюторы. На выставке также была сформирована национальная группа, представляющая компании из Китая. Общая площадь выставки превысила 25 600 кв.метров, что на 14% больше, чем в предыдущий год.

За 4 дня работы выставку посетили 18 379 человек из 80 российских регионов и 53 зарубежных стран, при этом доля потенциальных байеров составила 82%. Существенно увеличился процент посетителей, возвращающихся на выставку в следующий день. Выставка Securika Moscow вновь продемонстрировала стабильно высокий результат успешной работы.

Свои экспозиции представили крупнейшие российские и зарубежные компании: «Болид», «Аргус-Спектр», АРМО, «Ростелеком», PERCO, RUBEZH, «Sigur – управление доступом», ITV, Луис+, «Сатро-Паладин», Beward, Macroscop, Hikvision, Dahua, CAME, Mobotix, Honeywell, Panasonic, Assa Abloy, Axis Communications, ASUS, Siemens, HID и другие, многие из них подготовили к выставке премьеры новинок оборудования.

В этом году выросло количество посетителей выставки из регионов России: их число составило 5246 специалистов (29% всех посетителей выставки), что больше, чем в предыдущие годы, на 2%, расширилась и география посетителей. Это подтверждают и участники выставки – так, директор по развитию бизнеса ГК «Пожтехника» Светлана Котова отметила, что на выставке Securika Moscow представлены все производители России, это флагманское бизнес-мероприятие, куда приезжает максимальное количество посетителей из регионов.

Выросла и доля потенциальных байеров: в этом году она составила 82% от общего количества всех посетителей выставки - 15 010 человек. На 16% увеличилось число посетителей, которые пришли на выставку с целью поиска продукции/услуг для бизнеса.

Экспоненты высоко оценили результаты своего участия в выставке Securika Moscow 2018. Так, коммерческий директор компании «Пожтехника» Игорь Огай отметил, что среди посетителей выставки этого года преобладало количество первых лиц компаний: руководителей и владельцев, благодаря чему компании удалось провести ряд важных переговоров с лицами, принимающими решения. Это подтверждается и аналитическими данными - доля первых лиц компании среди посетителей выставки Securika Moscow 2018 составила 27%, что на 3% больше, чем в прошлом году.

Директор по маркетингу НПА «Рубеж» Андрей Голубев отметил, что выставка по-прежнему остается эффективным каналом продвижения продукции, отличительная особенность которого - возможность непосредственного общения в век цифровых технологий: «Для нас очень важна каждая категория клиентов: заказчики и понимание их потребностей, компании-интеграторы и проектные институты, торговые партнеры. Одни помогают воплотить наши решения в жизнь, другие позволяют сделать их доступными в любом уголке мира. Участие в ведущей выставке по обеспечению безопасности для нас – это возможность продемонстрировать свои достижения и новинки, на одной площадке встретиться с целевыми клиентами и партнерами, обсудить планы на будущее, обменяться живыми эмоциями и впечатлениями.»

Впервые на выставке Securika Moscow для участников и посетителей выставки была запущена новая система назначения деловых встреч. Этот бесплатный сервис, доступный для смартфонов и веб-платформ, с интуитивно понятным и простым интерфейсом, позволил быстро и эффективно найти нужных производителей и поставщиков и назначить им встречи на стенде. В зависимости от цели и задачи искусственный интеллект системы match-making давал каждому из посетителей сообразно его профилю деятельности и цели посещения выставки индивидуальные рекомендации, автоматически добавляя встречу в календарь и вовремя напоминая о ней.

Второй новый сервис, возможности которого по достоинству оценили как участники, так и посетители выставки — сервис Securika Connect. Установленные на стендах участников терминалы-считыватели электронных билетов посетителей значительно упростили их обладателям задачу по сбору контактов. Посетители же в свою очередь имели возможность получить всю необходимую информацию о заинтересовавшем участнике экспозиции в электронном виде. Заместитель генерального директора московского представительства компании «Аргус Спектр» Сергей Чернов высоко оценил преимущества сервиса: «Это очень удобно с точки зрения обработки информации и сегментации посетителей. Наличие терминала на стенде создало добавочную ценность нашей компании – мы предоставили максимально удобный сервис нашему посетителю».

Выставку Securika Moscow традиционно сопровождала насыщенная деловая программа: тематические конференции, профессиональные конкурсы, семинары, презентации. В этом году программа деловых событий для специалистов отрасли значительно расширилась и включала 5 мероприятий различного формата:

  • Форум «Будущее безопасности»
  • Конференция «Современный рынок видеонаблюдения: вызовы и решения»
  • Конференция «Пожарная безопасность уникальных и сложных объектов»
  • Конференция «Интегрированные системы безопасности, СКУД»
  • Конференция «Интернет вещей в автоматизации инженерных систем».

Большой интерес профессионалов вызвало ключевое событие выставки – форум «Будущее безопасности». Международные и российские эксперты, среди которых -представители компаний «Ростелеком», «Техносерв», Intel, ГМК «Норильский никель», IHS Markit, а также специальный гость Бен Хаммерсли (Ben Hammersley), известный европейский футуролог и пропагандист новых цифровых технологий, рассмотрели тренды, которые будут определять развитие рынка безопасности в мире и в России в 2018-2020 годах. Форум посетили более 350 специалистов рынка безопасности, всего в мероприятиях деловой программы выставки приняли участие более 80 спикеров и порядка 2000 специалистов.

В рамках выставки также состоялось подведение итогов конкурса «Лучший инновационный продукт». Конкурс ежегодно проводится с 1996 года и является традиционным событием выставки Securika Moscow. В 2018 году жюри рассмотрело 29 докладов от 29 российских и зарубежных компаний. По итогам рассмотрения заявок и докладов были присуждены 12 премий наиболее инновационным и актуальным новинкам в области безопасности.

В Зоне презентаций новинок все 4 дня работы выставки компании-производители систем безопасности демонстрировали новые решения, инновационные разработки и нестандартные подходы к решению вопросов обеспечения безопасности. WEY Technology и Knurr представили решение для организации эффективного центра управления безопасностью (ЦУБ). Компания «АРМО-Системы» продемонстрировала новый продукт «Bosch Системы Безопасности» - уличные поворотные камеры видеонаблюдения, объединяющие оптический и тепловизионный модули. Компания dormаKaba подготовила к выставке мировую премьеру: «СКУД Martix One как квинтэссенция требований современного рынка СКУД». Компания Hikvision продемонстрировала искусственный интеллект для облачной архитектуры систем безопасности. Sigur представил новый считыватель, в основе которого - защищенная идентификация по смартфону и бесконтактным картам.

Генеральный партнер выставки – Hikvision

Брендинг-партнер – Dahua Technology

Спонсор лент бейджей – Sigur

В 2019 году 25-я юбилейная выставка Securika Moscow будет проходить с 19 по 22 марта в ЦВК «Экспоцентр». По вопросам участия в выставке, пожалуйста,обращайтесь: +7 (499) 750-08-28, security@ite-russia.ru







Для того, чтобы добавить новость,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Защита персональных  данных: долгожданные  законодательные  нововведенияЗащита персональных данных: долгожданные законодательные нововведения
Регулирование требований по защите персональных данных происходит, как и многие другие подобные проц...
Виды мошенничества  с ТМЦ на складеВиды мошенничества с ТМЦ на складе
  ля начала схематически опи- шем жизненный цикл ТМЦ на  складе. Можно условно выде- л...
Аутсорсинг пожарной безопасностиАутсорсинг пожарной безопасности
  российской предпринимательской прак- тике на аутсорсинг чаще всего передаются такие  ...
Особенности защиты  информации  в геоинформационных  системахОсобенности защиты информации в геоинформационных системах
  В последнее время значительный прогресс  в области информационных систем и тех- нолог...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Sat, 27 Apr 2024 02:59:56