Заказать счет на подписку у менеджера
Поделитесь с друзьями:

Впервые в России запущен антивирус для публичного облака

28 марта

До 80% угроз отлично живут в виртуальной среде, не нуждаясь в каких-либо модификациях. При этом внутри виртуальной инфраструктуры зловредный код распространяется с гораздо большей скоростью, нежели в физической среде. Как правило, атакующие пользуются тем, что компании недостаточно хорошо справляются с защитой расширяющихся облачных конфигураций. Чтобы защитить бизнес от киберугроз, облачный провайдер #CloudMTS запустил новую для российского рынка услугу по антивирусной защите ИТ-ресурсов и корпоративных данных, размещенных в публичном облаке.

Решение разработано в технологическом партнерстве МТС с «Лабораторией Касперского» и интегрировано в виртуальную инфраструктуру облака провайдера.  Антивирус предоставляется как сервис с ежемесячной оплатой и защищает от сетевых атак, фишинга и шифровальщиков. Использование решения позволяет до 25% снизить нагрузку на виртуальную инфраструктуру облака в сравнении с традиционным антивирусом. Специалисты провайдера адаптировали решение для работы в публичной облачной среде: сервис не влияет на производительность облака, осуществляя централизованную проверку файлов и загрузку обновлений.

«Важно обеспечить кибербезопасность без ущерба производительности и динамичности облака, которые являются его ключевыми преимуществами, -- поясняет Сергей Земков, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России, странах Закавказья и Средней Азии. Сотрудничество с МТС позволяет нам сделать защиту облака от киберугроз еще более доступной для сотен компаний в России, заключает он. 

Решение сканирует виртуальные файловые системы, распознаёт и блокирует вредоносное программное обеспечение, в том числе вирусы-шифровальщики, также предотвращает сетевые атаки и фишинг. Как говорят в провайдере, услуга «Антивирусная защита виртуальных машин» ориентирована на компании, которые размещают в облаке критически важные системы и приложения: сайты интернет-магазинов, базы данных, учетные системы. Кроме того, решение обеспечивает выполнение требований регулятора по работе с персональными данными. 

«Как провайдер, мы обеспечиваем все необходимые меры, чтобы гарантировать защиту нашей облачной платформы на высоком уровне. Сегменты облака, отданные отдельным клиентам, также должны быть надежно защищены.  На данный момент услуга обладает самой низкой на рынке стоимостью защиты ИТ-ресурсов как в виртуальных средах, так и физических», -- комментирует директор облачного провайдера #СloudMTS Олег Мотовилов. Например, для средней страховой компании стоимость составит порядка пяти тысяч рублей в месяц, а для сети клиник в крупном городе – порядка восьми тысяч рублей в месяц, утверждает он.

Использование сервиса позволяет на 30% снизить затраты на антивирусную защиту по сравнению с покупкой традиционных лицензий. Услуга доступна в облаке МТС, ее ежемесячная стоимость зависит от объёма защищаемых виртуальных ресурсов клиента.

По прогнозам Gartner к 2020 году на сервисы (по подписке и управляемые) будет приходиться не менее 50% мировых поставок программных средств безопасности. Минимум 10% спроса на услуги в области безопасности будут связаны с защитой персональных данных.







Для того, чтобы добавить новость,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Риски использования нелицензионного программного обеспеченияРиски использования нелицензионного программного обеспечения
  Åсли вернуться во времени на 15  20  лет, то можно увидеть зарождение и ...
Утечка информации. Человеческий факторУтечка информации. Человеческий фактор
Прежде всего несколько слов о том, кто такие инсайдеры. Обычно этим термином называют тех сотруднико...
Аналитика безопасности. Часть 2.Аналитика безопасности. Часть 2.
  Существуют различные анали- тические методы обработки  всей собранной информации ...
Инструкция по букве законаИнструкция по букве закона
Как известно, все требования пожарной безопасности представлены в Техническом регламенте (ФЗ №123-ФЗ...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Роль специалиста СБ в обеспечении кадровой безопасности компании
  • BIG DATA, Что директору по безопасности нужно знать об этом?
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Поделитесь с друзьями:

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Wed, 19 Jun 2019 22:26:24


Дополнительные АКЦИИ, БОНУСЫ, ПРЕИМУЩЕСТВА!