Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid:2VtzqxFJfno

Онлайн-диалог руководителей служб безопасности в ритейле

12 июля 2021

 

Цифровая трансформация в ритейле уверенно набирает обороты, размывая границы офлайн и онлайн торговли. Стремление потребителей к более удобному процессу совершения покупок дает компаниям новые возможности для роста и развития. Глобализация и укрепление основных игроков ритейла меняют сформированный ландшафт с каждой новой одобренной ФАС сделкой. Формируются бизнес-экосистемы со сформированными финансовыми, информационными, технологическими цепочками, а новые форматы и формы стремительно меняют традиционную розницу и добавляют динамику.

Все это порождает не только дополнительные ценности, но и формирует новые вызовы и угрозы. Риски, к которым современный стремительный ритейл не всегда готов зрелостно. Цифровое взаимодействие будет набирать мощь и становиться все более разнообразным, затрагивая безопасность.

16 июля 2021 года состоится онлайн-конференция «Управление безопасностью в ритейле», влючающая в себя два основных блока:

 

1. Профилактика магазинных краж (шоплифтинга), контроль и управление товарными потерями. 

 
2. Безопасность в направлении «E-commerce», мегатренды, управление рисками, антифрод.

 

В преддверии конференции организатор мероприятия Константин Сергеев прокомментировал повестку встречи:

«Первоначально планировали провести очную встречу в Москве, однако современные реалии внесли корректировки и мероприятие переросло в онлайн-форму. Это позволило реализовать международный формат и значительно расширить круг участников. Стоит отметить, что программу мероприятия сформировали сами директора по безопасности ритейла, направив рекомендации и предложив экспертов, чьи доклады будут максимально полезны. На мероприятии будет анонсировано создание общественного союза экспертов в сфере безопасности ритейла, и его профильных комитетов (рабочих групп). Своевременная инициатива, позволит объединить усилия, формировать и транслировать передовую практику безопасности в ритейле. 

В программе конференции для себя выделяю два доклада, темы которых вызывают мой особый интерес. Доклад Николая Краюшенко, бизнес-тренера, консультанта по вопросам стратегического развития и конкурентоспособности на охранных рынка на тему «Состояние рынка охранных услуг. Перспективы, тренды, лидерство».

Физическая охрана, как базовая функция безопасности переживает не простой этап трансформации, и четкое понимание международных и российских трендов очень ценно.

А также доклад Руслана Юсуфова, управляющего партнера компании Mindsmith, эксперта по кибербезопасности на тему «Безопасность ритейла в постпандемийной реальности через призму глобальных мегатрендов».

И здесь ожидают обсуждения: динамика аспектов безопасности е-commerce в приближении 4 промышленной революции. Ключевые тренды безопасности ритейла сегодня и через 5 лет. Рекомендации фокуса служб безопасности в турбулентном мире. Практические кейсы трансформации физической и информационной безопасности ритейла.

С докладом «Предиктивная видеоаналитика в профилактике шоплифтинга» выступит компания БИТ – разработчик информационно-аналитической системы по профилактике магазинных краж (шоплифтинга).

В системе видеоаналитики «СТОП Шоплифтер» используются самые передовые и инновационные подходы к обучению нейронных сетей, а также новые алгоритмы обработки и подготовки данных для машинного обучения. Точность, надежность, доступность, многолетний опыт, зрелость подходов – уже закрепившиеся за ней качества из отзывов пользователей системы.

Убежден, что каждый сможет найти для себя полезную информацию в разнообразии программы конференции, что, в свою очередь, позволит держать руку на пульсе и быстро адаптироваться к новым реалиям ритейла».

Среди зарегистрированных участников предстоящей конференции директора по безопасности торговых сетей и интернет-магазинов: Детский мир; Золотое яблоко; Подружка; О’КЕЙ; Спортмастер; М.Видео-Эльдорадо; Перекрёсток; Пятерочка; Монетка; Улыбка радуги; HOFF; Zenden; Lamoda; Levi’s; Глория Джинс; Дочки-Сыночки; Утконос; Красное & Белое; Галамарт; Пандора; RegStaer; Эркафарм; РИВ ГОШ; Magnum Cash&Carry и др. Полный список доступен на сайте.

Каждый участник может управлять диалогом, задавая в чате интересующие его вопросы, делясь свои профессиональным опытом и наработанными кейсами.

Среди докладов:

  • Цифровая трансформация в безопасности ритейла/
  • Состояние рынка охранных услуг. Перспективы, тренды, лидерство/
  • Предиктивная видеоаналитика в профилактике шоплифтинга/
  • Управление рисками в ритейле с помощью видеоаналитики
  • Безопасность ритейла в постпандемийной реальности через призму глобальных мегатрендов/
  • Современные методы борьбы с мошенничеством в системах лояльности и другими видами транзакционного мошенничества/
  • Антифрод в сфере E-commerce. Как онлайн-ритейлерам защитить бизнес от мошенничества?

 

Генеральный партнер мероприятия Компания «NtechLab»; Стратегический партнер – Компания «БИТ».

      

Информационные партнеры мероприятия; СМИ «Безопасность Бизнеса», Журналы «Мир Безопасности», «Директор по безопасности», «Точка продаж».

Списки участников, программа и спикеры, форма регистрации на сайте: www.security-congress.ru

 

Организаторы мероприятия:

«Союз руководителей служб безопасности бизнеса», 

ООО «Сфера безопасности»








Для того, чтобы добавить новость,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Внутреннее расследование внешними силами
Чтобы ответить на вопросы, что такое внутреннее корпоративное расследование и кто его должен (или мо...
Испытание с увольнением
Перед увольнением необходимо проверить, все ли впорядке с документами о приеме испытуемого наработу....
Защита  информационных  ресурсов.Защита информационных ресурсов.
  ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ЭКСКУРС Для начала, конечно же, неплохо ознако- миться, каким законодатель...
Построение  комплексной системы управления непрерывностью бизнесаПостроение комплексной системы управления непрерывностью бизнеса
Построение комплексной системы управления непрерывностью бизнеса – сложный, долгий и ресурсоемкий п...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Fri, 26 Apr 2024 03:10:34