Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid:2VtzqxFJfno

"Надежный производитель СКУД — это как?"

С полными текстами всех статей вы можете ознакомиться на страницах журнала

Владимир Зайцев
Руководитель учебного центра Parsec


На российском рынке систем безопасности представлено множество различных производителей решений по контролю доступа как для небольших офисов, так и для крупных распределенных объектов.

Конечному заказчику далеко не всегда легко сориентироваться в многообразии производителей СКУД, каждый из которых позиционирует себя как надежный и высокотехнологичный. Если о технологичности можно судить по характеристикам выпускаемых им решений, то с надежностью все не так очевидно. Давайте попробуем разобраться, что же в действительности означает надежный производитель СКУД?

1.                  Срок службы поставляемого оборудования и гарантия

Первое, на что стоит обратить внимание — срок службы поставляемого оборудования и гарантия. Большинство производителей СКУД дают гарантию на выпускаемое оборудование сроком 1-3 года. Больший срок гарантии может являться важным фактором, зачастую влияющим на выбор СКУД.

Плюсом будет, если производитель также обеспечивает постгарантийное обслуживание системы на протяжении всего срока ее полезного использования.

 

2.         Условия производства и выходной контроль качества продукции

Кроме того, говоря об оборудовании СКУД, важными являются и условия его производства. Стоит уточнить, где и чьими силами производится оборудование, а также как реализован у производителя выходной контроль качества продукции.

Если контроль реализуется выборочно, обычно тестируется определенный процент изделий из партии, и на основании этих тестов делается вывод о качестве всей партии продукции. При сплошном контроле тестируется каждое выпускаемое устройство. Это может повлиять на увеличение стоимости продукции, но при этом количество бракованных изделий сводится практически к нулю, что повышает надежность производителя.

 

3.         Обучение проектировщиков и экспертиза проектов

В процессе выбора надежного производителя СКУД нелишним будет поинтересоваться, есть ли у компании сервисы для проектировщиков и инженеров, усилиями которых система и будет внедряться на объект. Наличие возможности экспертизы подготовленного проекта способствует исключению ошибок еще на этапе подготовки всей необходимой документации. А если производитель проводит отдельное обучение или сертификацию для проектировщиков, монтажников и инженеров СКУД по своей продукции, это поможет и в выборе квалифицированной проектно-монтажной организации.

 

4.         Демонстрация системы заказчику и оперативные консультации по вопросам

Фактором, повышающим доверие к производителю, является и возможность быстро получить подробную консультацию по функционалу системы, способности интеграции с другими подсистемами объекта или даже возможность демонстрации заранее настроенной системы заказчику.

 

5.         Бесплатное обучение пользователей системы

В процессе внедрения СКУД на объекте может возникнуть потребность в обучении персонала работе с определенным функционалом системы, будь то инструменты сотрудника службы безопасности или отчеты по отработанному персоналом времени для бухгалтерии.

Некоторые производители СКУД предоставляют возможность бесплатного обучения для пользователей системы, что, несомненно, подстраховывает заказчика от возможных сложностей, связанных с неквалифицированной работой со СКУД и связанными с этим потенциальными проблемами. Поэтому стоит уточнить у производителя и о возможности обучения персонала, работающего с инструментами СКУД.

 

6.         Возможность оперативно получить помощь технической поддержки

На надежность производителя систем контроля доступа влияет и то, как организована работа службы технической поддержки.

Сколько минут Вам придется ждать ответа оператора при звонке в случае возникновения проблем в эксплуатации системы? Как быстро обрабатываются заявки службой техподдержки? Работает ли служба техподдержки в утренние и вечерние часы, как организована поддержка пользователей в праздничные и выходные дни? Есть ли у технических специалистов возможность удаленного подключения для помощи пользователям? От ответов на эти вопросы зависит уверенность заказчика в том, что в случае затруднений он сможет быстро получить помощь от производителя без длительного ожидания и стресса.

 

7.         Уровень организации работы сервисных центров

Если все же Вам пришлось столкнуть с бракованным изделием, немаловажным будет и то, как организована работа сервисных центров производителя. Есть ли у него сервисный центр в Вашем городе или оборудование необходимо отправлять в центральный офис в другом городе? Есть ли в сервисном центре производителя подменный фонд, обеспечивающий возможность временной замены ремонтируемого оборудования? В какие сроки проводится диагностика неисправностей и ремонт изделий?

От организации работы сервисных центров будет зависеть, насколько оперативно можно продиагностировать и отремонтировать неисправное оборудование.

Подобрать СКУД и получить спецификацию





Для того, чтобы добавить публикацию,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Проблема  фаворитизма  в организацииПроблема фаворитизма в организации
Явление фаворитизма не ново и не редко. Оно старо, как этот мир, и весьма распространено. Так или ин...
Эффективная  инвентаризация.  Подходы и принципыЭффективная инвентаризация. Подходы и принципы
  ы посмотрим на инвента- ризацию не с точки зре- ния бухгалтерии, а с точки  зрения о...
Классификация и внутренняя квалификация фактов хищений на торговом предприятииКлассификация и внутренняя квалификация фактов хищений на торговом предприятии
Минимизация потерь торгового предприятия – одна из основных задач, стоящих перед службой безоп...
РИСКИ МОШЕННИЧЕСТВАРИСКИ МОШЕННИЧЕСТВА
  онимая, что уровень корпо- ративного мошенничества в  целом весьма высок, а бизнес- ...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Онлайн-форум «AiSЕС-2024. Искусственный интеллект и безопасность»
Thu, 18 Apr 2024 12:42:29