Заказать счет на подписку у менеджера

"Monitorium. Используем социальный Интернет эффективно"

С полными текстами всех статей вы можете ознакомиться на страницах журнала

Татьяна Середкина


Информацию прислал t_ser

Всё более широкое использование социальных сетей – современная тенденция успешных компаний. ЖЖ (livejournal.com), Facebook и российские аналоги используются для сбора статистики, продвижения услуг, интерактивного общения с клиентами. Множество социальных ресурсов объединяет миллионы людей по всему миру, и их количество постоянно увеличивается. «Социальный Интернет» активно развивается как неотъемлемый инструмент бизнеса. Работа клиентами в режиме реального времени выведена на принципиально новый уровень. PR в социальных сетях используется на государственном уровне. HR для поиска новых сотрудников все чаще и чаще использует не только ресурсы профессионалов (LinkedIn и «Мой Круг»), но и «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook. Наиболее продвинутые в IT компании научились использовать контент, создаваемый пользователями социальных сетей. Как это обычно бывает, у медали есть обратная сторона. Неконтролируемый доступ к социальным сетям приводит к ряду проблем от почти безобидных «нецелевое использование корпоративных ресурсов в личных целях» до утечки конфиденциальной информации. Не научившись эффективно извлекать прибыль из социальных сетей, многие компании просто блокируют доступ к «ВКонтакте», «Одноклассникам» и т.д. Потери от утечки конфиденциальной информации оцениваются существенно выше, чем прибыль от использования социальных сетей. Стоит ли блокировать все социальные сети? Как отделить полезную работу в Facebook от личного общения? Что важнее эффективность работы или информационная безопасность? Такие вопросы обычно появляются до знакомства с ситемами предотвращения утечек информации (DLP - Data Leak Prevention). DLP система Monitorium компании Trafica позволяет решать поставленные задачи. Monitorium автоматически фильтрует все исходящие сообщения на предмет конфиденциальной информации и, в случае необходимости, блокирует передачу данных. Система анализирует не только сообщения в социальных сетях, но и почту (в том числе mail.ru, rambler, yandex и т.д.), ICQ, Mail.Ru Агент, файлообменники, и многие другие распространенные каналы связи. Комбинирование различных технологий проверки данных (ключевые фразы, регулярные выражения, проверка текста на соответствии заданной тематике, «цифровые отпечатки») позволяет защитить информацию, критичную для бизнеса компании. Установив DLP систему Monitorum, вы сможете использовать всю мощь социальных сетей и Интернета в целом и при этом существенно повысите уровень информационной безопасности компании: сотрудники продолжат использовать Интернет в рабочих целях как обычно, но без возможности отправлять данные, который могут нанести материальный ущерб или повлечь потерю репутации компании.


Источник: Обзорные статьи компании Трафика



Для того, чтобы добавить публикацию,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Практические  аспекты внедрения  системы защиты  от утечек данныхПрактические аспекты внедрения системы защиты от утечек данных
  - DLP: что это такое и кому это нужно? - Андрей Хмелинин: Система защиты от утечек  д...
РИСКИ МОШЕННИЧЕСТВАРИСКИ МОШЕННИЧЕСТВА
  онимая, что уровень корпо- ративного мошенничества в  целом весьма высок, а бизнес- ...
Директор & Директор
  Единоличный исполнительный орган общества (ди ректор, генеральный директор, президент) осуще...
Как закрыть сайт, нарушающий ваши авторские права, и иные методы охраны исключительных прав в сети ИнтернетКак закрыть сайт, нарушающий ваши авторские права, и иные методы охраны исключительных прав в сети Интернет
И мы даже не всегда задумываемся, откуда эта информация в Интернете берется. И не обращаем особого в...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Выкладка журнала "Директор по безопасности"
Sat, 13 Dec 2025 22:54:24