Заказать счет на подписку у менеджера
Реклама. ООО Модус. ИНН7726691417. erid:2VtzqxFJfno

"«Инфосистемы Джет» автоматизировала управление правами доступа в «Киевстар» на базе Oracle Identity Manager"

С полными текстами всех статей вы можете ознакомиться на страницах журнала

пресс-служба компании "Инфосистемы Джет"


Информацию прислал jet

8 ноября 2012 г., г. Москва – «Киевстар» и компания «Инфосистемы Джет» объявляют о завершении проекта по созданию системы управления и контроля прав доступа на базе продукта Oracle Identity Manager.

Текст:  «Киевстар» и компания «Инфосистемы Джет» объявляют о завершении проекта по созданию системы управления и контроля прав доступа на базе продукта Oracle Identity Manager. Полученный «Киевстар» инструмент для структурирования и упорядочивания процессов управления учетными записями позволил на порядок сократить время ожидания получения прав доступа, снизить риски неправомерных действий, связанных с несанкционированной выдачей полномочий, и упростить расследование соответствующих инцидентов ИБ.

Число сотрудников «Киевстар» – около 5000. Для эффективной работы каждый из них наделен набором полномочий для доступа к информационным системам, которых в компании порядка 120, а количество существующих учетных записей измеряется десятками тысяч. Обработка такого количества данных превращала управление правами доступа сотрудников в сложный многоступенчатый процесс, требующий значительного времени и трудовых ресурсов. Например, плановая проверка корректности предоставленных сотрудникам полномочий в таких условиях могла занимать более трех месяцев. Все это послужило основанием для запуска масштабного проекта по созданию системы управления и контроля правами доступа сотрудников «Киевстар».

Для внедрения было выбрано централизованное решение по управлению учетными записями пользователей Oracle Identity Manager, являющееся лучшим в своем классе. Исполнителем проекта стала компания «Инфосистемы Джет», Oracle Platinum Partner, имеющая опыт построения и развития систем класса IdM.

В ходе проекта были разработаны и внедрены процессы управления правами доступа, учетными записями и ролевой моделью предоставления прав доступа сотрудникам. В результате в компании появилась возможность обеспечить контроль прав доступа каждого сотрудника на основе его положения в организационной структуре. Созданная система полностью адаптирована в соответствии с существующими в «Киевстар» бизнес-процессами. Наиболее значимый эффект получен при использовании функционала управления правами доступа специалистов call-центра. Он позволяет значительно экономить время, требуемое для предоставления полномочий стажерам, за счет массового создания учетных записей в системе на основе шаблона в формате Excel и автоматической генерации заявок на запрос полномочий. При этом обеспечиваются контроль и актуализация прав доступа сотрудников в соответствии с изменением их полномочий при принятии в штат, переходе из отдела в отдел или уходе на аутсорсинг.

«Первые практические результаты появились уже на этапе внедрения системы: были структурированы данные по создаваемым учетным записям в подключаемых системах, а каждая такая запись персонализирована, – комментирует Андрей Пеший, CIO компании "Киевстар". – С помощью Oracle Identity Manager в разы увеличилась скорость обработки заявок на предоставление прав. С сентября прошлого года зарегистрировано более 50 000 таких заявок – это примерно более 100 заявок ежесуточно. Раньше на их обработку требовалось до 10 – 15 дней, с внедрением системы контроля и управления правами доступа это время сократилось до 1 – 2 дней».

«Функционал созданной системы предоставляет руководителям подразделений компании возможность в онлайн-режиме получать полную информацию о правах доступа сотрудников к различным информационным системам в визуально понятной форме. Это позволяет принимать обоснованные решения об отзыве или предоставлении прав доступа каждого сотрудника к информационным системам компании. Более того, это помогает каждому пользователю видеть свои полномочия и контролировать их актуальность в соответствии с изменяющимися должностными обязанностями, – говорит Константин Кичигин, директор по развитию бизнеса в телекоммуникационных компаниях "Инфосистемы Джет-Украина". – Добавлю, что в целом успешность этого масштабного внедрения решения Oracle Identity Manager на Украине потребовала максимального сплочения проектной команды, объединившей специалистов компаний "Инфосистемы Джет" и "Киевстар". Это позволило обеспечить непрерывность бизнес-процессов оператора на всех этапах проекта».

На сегодняшний день к системе управления и контроля прав доступа успешно подключены 40 наиболее критичных для бизнеса компании «Киевстар» информационных систем. В дальнейшие планы компании входит подключение к ней всех существующих ИС.

О «Киевстар»

«Киевстар» – оператор № 1 на рынке мобильной связи, один из лучших брендов в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес».

«Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 138 городах Украины. «Киевстар» является украинской бизнес-единицей VimpelCom Ltd. – глобальной телекоммуникационной группы, которая работает на рынках стран Европы, Азии и Африки.

www.kyivstar.ua, www.djuice.ua,www.beeline.ua, www.vimpelcom.com

О компании «Инфосистемы Джет»

Компания «Инфосистемы Джет» – один из крупнейших российских системных интеграторов – образована в 1991 году. Основные направления деятельности компании: бизнес-решения и программные разработки, ИТ- и телекоммуникационная инфраструктура, информационная безопасность, ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка, управление комплексными проектами и др. Сегодня у компании 6 офисов в России: во Владивостоке, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге. Открыты представительства в Казахстане, Азербайджане, Узбекистане и на Украине. Компания ведет ряд проектов в Таджикистане, Армении, Грузии и других странах.

О Центре информационной безопасности компании «Инфосистемы Джет»

Центр информационной безопасности компании «Инфосистемы Джет» – на сегодняшний день самое крупное подразделение, занимающееся информационной безопасностью, среди всех российских системных интеграторов, в нём работает более 130 высококвалифицированных специалистов. Независимое аналитическое агентство Anti-Malware.ru по итогам 2010 года назвало компанию «Инфосистемы Джет» № 1 на рынке ИБ-интеграции в коммерческих организациях.

Дополнительная информация доступна на http://www.jet.msk.su/

Товарные знаки

Oracle и Java являются зарегистрированными товарными знаками корпорации oracle и/или входящих в нее компаний. Другие наименования могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.


Источник: "Инфосистемы Джет"



Для того, чтобы добавить публикацию,
вам необходимо или зарегистрироваться


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Как правильно организовать физическую охрану на сложных объектах?
Когда мы можем говорить, что объект сложный? Во-первых, характеристикой сложного объекта является р...
Аутсорсинг пожарной безопасностиАутсорсинг пожарной безопасности
  российской предпринимательской прак- тике на аутсорсинг чаще всего передаются такие  ...
Защита интеллектуальной собственности при обеспечении экономической безопасности коммерческого предприятия
Взависимости от степени развития законодательства, регулирующего рыночные отношения внутри каждого г...
Утечка информации. Человеческий факторУтечка информации. Человеческий фактор
Прежде всего несколько слов о том, кто такие инсайдеры. Обычно этим термином называют тех сотруднико...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Большая политика и лидерство в компании
  • Мошенничество при инвестициях
  • Риски при выборе поставщиков логистических услуг
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Fri, 26 Apr 2024 05:55:11