Заказать счет на подписку у менеджера
spspa
Поделитесь с друзьями:

Вебинар: «Актуальные вопросы борьбы с коммерческим подкупом – анализ недопустимых приемов. Как не разорить свою компанию, добиваясь конкурентных преимуществ»

29 мая 2014 г. (четверг) Время проведения: 11:00-13:00 по Московскому времени.

Вебинар «Острые углы корпоративной безопасности: как их сгладить и не набить себе шишек»

 

Необходимость объективной оценки эффективности работы того или иного бизнес-направления коммерческой компании   очевидна: такая оценка дает руководителю возможность определять стратегию развития, маневрировать ресурсами, управлять рисками, выявлять резервы, принимать кадровые решения и т.д.  Но зачастую попытки применения общих оценочных критериев при исследовании состояния системы  корпоративной безопасности компании оказываются безрезультатными – уж очень специфический этот род деятельности. Здесь необходимы  несколько иные походы к оценке системы специфических внутренних рисков, так называемых «острых углов корпоративной безопасности». 
В предлагаемом вниманию слушателей вебинаре в концентрированном виде изложена наиболее актуальная информация по данному вопросу.  Во-первых, необходимо честно ответить себе на главный вопрос: насколько собственник бизнеса заинтересован в создании действительно работающей системы корпоративной безопасности, воплощена ли эта заинтересованность в четко сформулированные политики компании,  осознает ли собственник необходимость осуществления ощутимых затрат на обеспечение должного уровня безопасности? Если этого базового фундамента  нет, то дальнейшие разговоры на тему безопасности бессмысленны,  компании можно только посочувствовать.
Далее мы рекомендуем слушателям обратить внимание на другую группу важных вопросов: а кто у нас в компании занимается обеспечением корпоративной безопасности? Насколько эти люди профессиональны, способны выполнять возложенные на них задачи, как организована их работа и взаимодействие с другими подразделениями компании? Будут рассмотрены риски, возникающие в случаях, если в кресле ключевого сотрудника службы  безопасности оказался предатель, мошенник, имитатор, агент рейдерского формирования.
Также будет затронут весьма актуальный вопрос: насколько допустимо использование в работе по обеспечению корпоративной безопасности «специального контингента» - сети негласных информаторов? Какова должна быть мотивация этих сотрудников, т.е. нужно ли им платить за негласное сотрудничество?
Не менее актуален вопрос о построении системы оплаты штатных сотрудников службы безопасности.   Как поощрять их за высокие достижения в работе? Каким образом можно избежать ситуации, при которой сотрудники службы безопасности ради получения премий начинают мухлевать с отчетностью, а то и вовсе проводить различные мошеннические операции?
Также с точки зрения корпоративной безопасности будут затронуты вопросы лояльности основного коллектива, приведены результаты статистических исследований, прогнозирующих уровень потенциальной склонности работников к предательству интересов компании.
Завершится вебинар рекомендациями по построению системы профессиональной подготовки в сфере корпоративной безопасности.

Вебинар «Актуальные вопросы борьбы с  коммерческим  подкупом – анализ недопустимых приемов. Как не разорить свою компанию, добиваясь конкурентных преимуществ»

В настоящее время мало кто из вменяемых руководителей  сомневается в том, что склонность  управленцев их компаний к получению откатов крайне отрицательно влияет на эффективность функционирования их бизнеса. Ну, а раз «откатчик» вредит нашей компании, то с ним надо бороться. Тезис совершенно правильный, но вся беда в том, что иногда борцы с откатами по собственному недомыслию легко и незаметно для себя переходят ту грань, за которой их вроде бы «благородные» помыслы перевоплощаются в уголовные преступления. Что самое парадоксальное – такие борцы за чистоту собственных рядов иногда настолько бывают уверены  в собственной правоте, что стремятся поделиться своим «передовым опытом» на различных представительных форумах по вопросам экономической безопасности.

Цель данного вебинара - ознакомить слушателей с теми рисками, которые непременно подстерегают их, если они при изобличении своих коррумпированных мздоимцев станут прибегать к  использованию таких приемов, которые можно квалифицировать как провокация коммерческого подкупа или подстрекательство к коммерческому подкупу.  Важно уяснить, что использование таких приемов борьбы за чистоту собственных рядов может не только привести «борца» на скамью подсудимых, но и нанесет такой существенный удар по репутации компании, в сравнении с которым ущерб от деятельности изобличенного откатчика будет  мизерным.

Вторая часть вебинара будет посвящена актуальным вопросам применения ст. 19.28 Кодекса РФ об административных правонарушениях – «Незаконное вознаграждение от имени юридического лица». Это сравнительно новая юридическая норма, направленная на борьбу с коррупцией, содержит  весьма ощутимые в материальном смысле санкции – если вы решили коррумпировать своего контрагента и добиться таким путем каких-то преференций, то вы рискуете нарваться на штраф от одного до свыше ста (!)_ миллионов рублей. Также будут рассмотрены риски подвергнуться репрессии по ст. 19.28 КоАП РФ в случае, если ретивые представители СЭБ компании решили использовать для провокации коммерческого подкупа подконтрольную им постороннюю организацию.

Стоимость участия: 5 000 руб.

Для членов Клуба "Директор по безопасности" участие БЕСПЛАТНО!

Регистрация на вебинар для членов Клуба "Директор по безопасности"

Чтобы стать членом Клуба "Директор по безопасности" необходимо иметь действующую годовую подписку на журнал "Директор по безопасности" или оформить годовую подписку и заполнить АНКЕТУ.

Чтобы подписаться на журнал, просто распечатайте и оплатите счет на подписку:


 или  заполнив соответствующие формы (возможна оплата через электронные платежные системы):   




Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Роль специалиста СБ в обеспечении кадровой безопасности компании
  • BIG DATA, Что директору по безопасности нужно знать об этом?
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Поделитесь с друзьями:

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Тренинг
Tue, 18 Jun 2019 12:50:59


Дополнительные АКЦИИ, БОНУСЫ, ПРЕИМУЩЕСТВА!