Заказать счет на подписку у менеджера
Поделитесь с друзьями:

"Теоретические аспекты формирования системы инвестиционной безопасности"

Вернуться к содержанию выпуска
Философия защиты
Александр Коваленко

 

Представители различных экономических школ употребляли термин «инвестиции» в раз-ном значении. Капитал рассматривалсякак результат сбережений с возможностью потребления. В дальнейшем К.Маркс утверждал, что использованиекапитала и спрос на инвестиции будетдо тех пор, пока вложенные средствабудут приносить прибыль.

Таким об-разом, инвестиции понимались каксредство сбережения. Представителимаржинальной экономической теорииИ. Фищер и А. Пигу впервые обратили внимание на влияние мотивовхозяйствующих субъектов на макроуровне при движении денег.

Даннаяпроблематика особенно ярко прослеживается в трудах А. Маршала, предложившего понимать под инвестициями фактор, влияющий на поведение население. Что было связано преждевсего с выбором населения между накоплением и сбережением, зависящимот ставки банковского процента. В дальнейшем была сформирована теория экономического роста Е. Домара, Р. Харрода, учитывающая систему мультипликатор-акселератора и моделирование экономического развития с учетомизменения накопления и потребления.

Спасибо за проявленный интерес к нашему журналу!

Для получения доступа к статьям Вам необходимо зарегистрироваться у нас на сайте или .

После регистрации на сайте Вам в Личном кабинете будет предоставлен бесплатный доступ к скачиванию любых 5 статей (на выбор). Срок действия доступа — 30 дней с момента скачивания первой статьи.

Статьи приобретаются навсегда и будут доступны в Вашем Личном кабинете.

В дальнейшем Вы можете приобретать доступ к другим статьям оформляя счет-оферты в Личном кабинете.
С полными текстами всех статей вы можете ознакомиться на страницах журнала



Для того, чтобы добавить статью,
вам необходимо или зарегистрироваться


Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Риски и угрозы при использовании криптовалют
  • Интервью с топ-менеджерами при проведении расследований: психологические аспекты
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Поделитесь с друзьями:

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Sun, 20 Oct 2019 02:19:47


«Предупреждение и противодействие корпоративной коррупции»