Заказать счет на подписку у менеджера
Центр предпринимательских рисков
Поделитесь с друзьями:

Публикации

В данном разделе публикуются статьи по безопасности и защите бизнеса в России. Все статьи пишутся на основании интервью с экспертами, профессионалами в области безопасности. Здесь вы найдете публикации статей по технологиям безопасности бизнеса, а также все, что связано с защитой бизнеса в России.


Рубрика: 
Поиск:
Всего публикаций: 115, показаны: 106-115



  • Системы пожарной безопасности – зарубежный опыт
    Написание данной статьи навеяно печальной практикой использования несогласованных приборов для построения систем пожарной сигнализации, сложностями и опасностями для потребителей.
  • Типовая схема действий в отношении дестабилизации хозяйствующего субъекта
    Цель данных мероприятий - углубить имеющиеся противоречия до критического уровня и посредством этого максимально снизить способность к сопротивлению в отношении захвата предприятия. Внимание сотрудников предприятия привлекается к фактам коррупции и казнокрадства среди высшего и среднего звеньев менеджмента, их неспособности эффективно управлять предприятием. Такая пропаганда должна вызвать у рабочих и служащих чувство ущемленности, недовольства привилегированным положением высших менеджеров, их высокомерным отношением к подчиненным. Это, в свою очередь, снижает их готовность организованно выступить в защиту действующей команды управления.Информацию прислал fedorov
  • Безопасность: от метро к объектам железных дорог
    Целый ряд статей о проблемах безопасности в столичном метрополитене был опубликован на страницах медиапортала «Хранитель» ранее и вызвал интерес читателей. Теперь займемся безопасностью объектов на железных дорогах России, ведь эта тема связана с тем же министерством.Информацию прислал fedorov
  • Анализ информации как средство достижения стратегических целей банка
    В условиях динамично изменяющегося российского банковского рынка и обостряющейся борьбы за клиентов для банков становятся особенно важными определение четкой стратегии своего развития и достижение заданных целей.Информацию прислал fedorov
  • Металлодетекторы: установка, настройка, эксплуатация
    При выборе арочных металлодетекторов (АМД) потребителей, в первую очередь, интересуют технические и эксплуатационные параметры той или иной модели. При этом возникает множество вопросов — от самых общих и элементарных до достаточно сложных, касающихся весьма конкретных областей их применения. В статье вы найдете ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы об АМД, которые могут представлять интерес для довольно широкой аудитории пользователей.Информацию прислал fedorov
  • Анализ эффективности пластиковых удостоверений личности в обеспечении безопасности
    Правительства большинства стран мира, в том числе и в нашей стране, рассматривают все возможные меры и средства повышения безопасности своих граждан. В качестве одного из них рассматривается повсеместное внедрение пластиковых удостоверений (карт, паспортов) личности — ПК.Информацию прислал fedorov
  • Безопасность и супермаркеты: как снизить потери
    Развитие сети розничной торговли в России заставили предпринимателей столкнуться с одной из самых застарелых проблем — воровством. Как тут не вспомнить знаменитые слова Николая I графу Аракчееву: «Мне кажется, что во всей России не воруем только мы с тобой…» или ставший народным слоганом с «особым смыслом» слова песни — «И все вокруг колхозное и все вокруг мое…».Информацию прислал fedorov
  • Особенности современной агентурной работы в коммерции
    Под агентурной работой в данном случае мы будем понимать негласный сбор информации при помощи отдельных лиц, занимающихся таковым сбором информации и передачей накопленных сведений и именуемых соответственно агентами. Также в это понятие входит и работа по приобретению подобных агентов. В любом случае под агентом понимается конкретное лицо, действующее (или же давшее обязательство действовать) явно или неявно в интересах третьей стороны. Фактически речь может идти о предмете агентурной разведки как таковой.Информацию прислал fedorov
  • Кадровая дилемма в конкурентной разведке: «маркетологи» или «безопасники»
    Целью настоящей статьи является рассмотрение аспектов применения в современной российской конкурентной разведке специалистов, вышедших из бизнеса и из государственных спецслужб, под углом зрения на конкурентную разведку как на разновидность (или, что более точно, продолжение) маркетинга — маркетинга рисков и возможностей.Информацию прислал fedorov
  • 5 способов использования корпоративной IP телефонии для повышения уровня безопасности предприятия
    Работа службы безопасности компании с территориально распределенной структурой сложна и многогранна. Чтобы ее облегчить и сделать более эффективной, необходимо задействовать все возможности, которые может дать ИТ-инфраструктура предприятия.
    Здесь рассмотрены способы повышения уровня безопасности предприятия с развернутой сетью корпоративной IP телефонии.


Для того, чтобы добавить публикацию,
вам необходимо или зарегистрироваться
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8


Статьи журнала "Директор по безопасности"

Профилактика утечки информации через уволившихся сотрудниковПрофилактика утечки информации через уволившихся сотрудников
Явление, о котором идет речь, к великому сожалению, достаточно массовое: по исследованиям специализи...
О некоторых требованиях при проверке предприятий органами ГоспожнадзораО некоторых требованиях при проверке предприятий органами Госпожнадзора
О знании требований в области пожарной безопасности Защита жизни человека и его имущества – э...
Защита  информационных  ресурсов.Защита информационных ресурсов.
  ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ЭКСКУРС Для начала, конечно же, неплохо ознако- миться, каким законодатель...
Профессиональная детекция лжи. История создания полиграфа и его современные модификации
История возникновения современных приборов детекции лжи и разработки методик проведения специ альных...
Все статьи

Журнал

В следующем номере

  • Правовые и неправовые аспекты мониторинга контента: американский опыт
  • Группа риска – бывшие осужденные
  • Читать полностью

Контакты

Прямая линия рекламной службы:
+7 (499) 267-40-10, доб. 206
e-mail: reklama@s-director.ru

Отдел подписки:
+7 (499) 267-40-10
e-mail: podpiska@s-director.ru

Редакция: +7 (499) 267-40-10
e-mail: info@s-director.ru

Поделитесь с друзьями:

Недостаточно средств

Пополнить счет

Если Вы является подписчиком годовой электронной копии журнала, то Вам не нужно покупать статьи в журналах подписного периода.
Доступ к ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Электронные копии статей».
Логин или E-mail
Пароль (Забыли пароль?)
Запомнить
Если Вы ещё не зарегистрированы в системе, Вам необходимо зарегистрироваться
Введите e-Mail:
Центр предпринимательских рисков
Fri, 19 Jul 2019 02:27:19


Дополнительные АКЦИИ, БОНУСЫ, ПРЕИМУЩЕСТВА!